Вечер субботы. Я лежу на кровати в полной тьме и пытаюсь разобрать ворох своих мыслей. Окно открыто, лунный свет пробивается сквозь занавески, а лёгкий ветер играет с ними и нагло врывается в пространство дома, гуляя по всем пустым и тёмным комнатам. Целые сутки я не могла уснуть, потому что назойливые мысли так и заполонили мой разум, поэтому сегодня я ничего полезного не делала.
Достаю из кармана джинс талисман, что дала мне Ами, и прокручиваю перед собой, внимательно рассматриваю, не переставая при этом размышлять. Вибрация. Я засовываю кулон обратно и встаю с кровати, чтобы взять телефон. Сообщение от мамы. Читаю его и пишу ей, что я в порядке. Выхожу из приложения и вижу кучу пропущенных от Лидии и Эллисон. За всё это время я даже не слышала оповещений. Настолько я была погружена в себя. Решила набрать Лидию.
- Привет, Лидия! Ты звонила мне.
- Боже мой! Привет, Энн! Ты в порядке? Мы все за тебя беспокоились, ты так исчезла, ещё и на звонки не отвечаешь.
- Да, я в порядке, - совсем не в порядке, - Прости я... я была занята, - первое, что пришло в голову, хотя что ещё можно тут сказать.
- Нет, не в порядке. Куда ты пропала? Давай я приеду, и мы вместе всё обсудим. Я понимаю, через что ты можешь сейчас проходить, поэтому хочу помочь тебе.
- Я.. Хорошо, приезжай. Лидс, а Стайлз с вами сейчас? Он объявлялся?
- Эммм, нет. Он также пропал вместе с тобой. Ладно, я уже выезжаю. Не смей пропадать!
- Окей, - я усмехнулась и отключилась.Спустя какое-то время Лидия сидела у меня в комнате, а я заварила нам чай.
- Итак, с чего начнём? - поинтересовалась я у рыжеволосой. - Потому что для меня это всё ещё не реально. Не знаю...
- Начнём с того, что мы считаем, что ты можешь быть бакэнэко. Это...
- Кошка оборотень, - заканчиваю её предложение, на что она сразу переводит свой взгляд на меня. - Я встретилась с покровительницей всех бакэнэко у Неметона, и она просветила меня. Но у меня всё ещё очень много вопросов.., - я встала у окна и задумчиво посмотрела на ночной пейзаж.
- Что ж, ты можешь задать их мне, я постараюсь ответить, - девушка встала рядом со мной и положила руку мне на плечо. - Когда-то я также, как и ты, резко потеряла почву под ногами, весь мир перевернулся с появлением оборотней, один из которых напал на меня на школьном балу и открыл сверхспособности, что передались мне от бабушки, - я тут же повернулась к ней и вопросительно взглянула на неё.
- Теперь всё будет ещё запутанней.
- Знаю, но со временем ты привыкнешь к этому всему. К тому же, ты тоже часть всего этого, - Лидия вернулась на кровать и открыла какую-то книжку. - Твоя покровительница сказала, какие у тебя способности?
- Она сказала, что мы обладаем потусторонней силой, можем манипулировать мёртвыми людьми, насылать проклятия, превращаться в кошек. Как это всё работает, я не знаю.
- Хорошо. Давай посмотрим ещё что-нибудь в бестиарии - это настоящая книга всех сверхъестественных существ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны Бейкон Хиллс
WerewolfЭто рассказ о юной девушке, которая недавно переехала в Бейкон Хиллс штата Калифорния. Она не только нашла новых, настоящих друзей, но и узнала то, о чем много кто молчал. Какие тайны хранит Бейкон Хиллс? Что станет с девушкой? Оставайтесь, и В...