Глава 11

269 24 10
                                    

Чимин очень устал. Он ещё никогда не работал в две смены. Мало того ,  что сегодня суббота , а значит много клиентов  , так ещё и на зло один из новеньких нахомил клиенту ,  пришлось отдуваться за него ,  но Пак сразу понял ,  что паренёк не виноват просто этот клиент очень странный , и блин пытался подкатить к Чиму ,  но не повезло ,  не фартануло. Ещё до дома пришлось идти пешком потому ,  что Чи не успел на автобус ,  а они редко ходят после девяти.

Еле доползя до квартиры  Чимин буквально валился в коридор. Еле стоя на ногах он розулся. Ноги жудко болят как и голова. Попробовал бы кто бугать весь день по двух этажной кафейной и запоминать заказы ,  голова так болит ,  что такое чувство ,  что лопнет.

Дойдя до гостиной Чимина встретил белый кот лежащий рядом с Гуком на диване. "Это выглядит странно" подметил для себя Чи.

- Долго будешь стоять? - раздался хриплый шёпот ,  а  затем Мин положил голову на мягкий подлокотник дивана смотря на Пака.

- Тебе вроде домой пора ,  разве нет ? - задал встречный вопрос.

- Я кот и гуляю где хочу. Не волнуйся я не воришки или ещё кто там ,  я просто не хочу оставлять Гуки одного с тобой - говорил уже в полный голос ,  но как только кроль рядом начал шевелится ,  сразу начал гладить его по голове и успокаивающее мурлыкать.

- Окей , тогда я пошёл - Чимин мог бы поспорить и всё такое ,  но сил нет очень хочеть спать.

***

Утро.

Юну не очень хотелось оставлять Чонгука одного ,  но если он не появится дома то Джина схватить инсульт. Пока Гук спал кот вылез на балкон и вернулся в свой обитель. Он на носочках поскакал в гостиную ,  чтобы леч на диван и... Его встречает укоризненый взгляд хозяина.

- И где жи ты всю ночь был? - с прищуром спросил Ким.

-  У соседа там живёт мой друг. Чонгук помнишь я говорил про него ? - старался говорить аккуратно потому ,  что знает какой хозяин страшный в гневе.

- Мог бы хотябы записку оставить ,  что ушёл на всю ночь! Я же волнуюсь мало ли где ты ходишь - возмущался Ким. А Юн лыбится как дура ,  его хён забавный когда вот так размохивает руками и со скоростью звука выплёвывает слова. Джин ещё пять минут возмущался и раз 20 сказал как Мин его чуть до инсульта не довёл своим "побегом" из дома - Блудный кот есть хочешь ?- всё-таки успокоившись спросил старшиф , пока кот потягивался зевая.

- Немножко - хмыкнул Юн теребя каюшек футболки.

- Ну пошли горе ты моё - щёлкнул гибрида по носу и за руку повёл бурчащего Мина на кухню есть пульгоки с рисом.

Продолжение следует

Простите я опять не смогла написать большую главу. Я очень стараюсьно вдохновения нет. Ребят если не сложно то можите написать названия интересных рассказов из литературы( это обычно вдохновляет меня)

Спасибочто читаете этот бред.
Люблю вас лисятки

Чудо Кролик [Редактируется] [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя