Шерлок уснул на диване в позе эмбриона.
Я накрыла его одеялом.Какой же он милый,когда спит своими дедуктивными зубами к стенке.
Если так будет продолжаться,я стану няней Шерлока Холмса,перспектива мягко говоря не очень.
Мне ничего не оставалось как лечь в кровать Шерлока.
Вдруг ночью меня разбудил странный шум в гостиной.
Я вышла из комнаты и увидела над мирно спящим Шерлоком темную фигуру.
По правде говоря ,я испугалась.
Нужно было срочно соображать что делать.Тихими шагами я подкралась к неизвестному и схватила за шею,сделав захват.
От неожиданности он вскрикнул и разбудил Шерлока.
-Кто ты такой?-недовольным голосом спросил Шерлок.
-У меня тот же вопрос!-добавила я и сняла маску с "грабителя".
-Я ничего не скажу вам-незнакомец пытался вырваться из моих "жарких объятий"
-Не,дорогуша ,ты все нам расскажешь-ответила я и силой усадила его на стул-Иначе я оторву тебе голову и тому,кто тебя послал.
-Шерлок Холмс разрушил мою жизнь!Я убью его!-вдруг завопил он.
-Вставай в очередь- с ухмылкой ответил Холмс.
-Чем же мистер детектив разрушил твою жизнь?-с сарказмом в голосе спросила я-Обычно Шерлок Холмс помогает людям.
-Шерлок Холмс,которого вы так любите со своей дедукцией разрушил мой брак!-все ещё кричал неизвестный.
-Рот закройте!-оборвала я незнакомца,удивив его и даже Шерлока.-Хватит жалеть себя и кричать!Что бы у вас не случилось это не причина вторгаться в чужой дом и угрожать!-я держала его одной рукой,не давая вставать.-Что же вы сделали такого,мистер Холмс?
-Я не могу помнить всего дела,что-то приходится удалять.-буркнул детектив.-Вообще-то я спал!
-А то,что вас убить хотят ничего?-от удивления я ослабила хватку ,но опомнилась и сильнее придавила нежелательного гостя к стулу.-Я предположу,Шерлок Холмс сказал вам,что ваша жена вам изменяет с вашим братом?
-Откуда вы?..Ещё одна с дедукцией!Да вы психопатка!Вы оба психопаты-снова закричал вторгшийся.
-Я кажется уже сказала вам рот закрыть.Да,ваша жена действительно вам изменяет. На ее месте я бы вам даже со столбом изменила.-Игнорируя смех Шерлока я продолжила -вы трудоголик до мозга костей,но вся зарплата уходит на спиртное,руки дрожат. Я бы сказала это от испуга,но судя по вашему крику,на испуг не похоже.Вывод вы либо алкоголик,либо наркоман.Беря во внимание то,что вы не валяетесь ,истекая пеной и не бежите за дозой,вариант с наркотиками отпадает.То есть вы алкоголик.По поводу измены-никакая женщина не будет терпеть долгое время мужа-алкоголика,пропивающего всю свою зарплату. С братом,это было всего лишь подозрение,но вы своим видом показали,что я попала в десятку.
Шерлок с ухмылкой слушал мой монолог.
-Вы психи!-уже тише выпалил неизвестный.
-Да,все верно.Я психопатка,а он высокоактивный социопат .Так что бегите отсюда ,пока мы и вас не свели с ума-с наигранной угрозой в голосе процедила я.
Бедняга подскочил со стула и бросился к двери.
-У вас неплохо получается-сказал Шерлок,снова ложась на диван.
-Я училась у лучших.Здесь не нужна дедукция,чтобы увидеть ,что он абсолютно непривлекательный мужчина. Не повезло его жене,она его не любит,но разводиться не хочет,боится ,что не сможет выжить одна. Его брат явно лучше его,по крайней мере для жены этого крикуна. Он понял ,что не найдет другую и хочет снова вернуть бывшую жену.
-Это было одно из лёгких дел и быстрых-добавил Холмс.-я хочу спать.Пока Миссис Хадсон и Джон не пришли устраивать нам взбучку нужно успеть уснуть.
-Доброй ночи,Шерлок-ответила я и вернулась в его комнату.
Спустя несколько минут я почувствовала как меня пытаются столкнуть с кровати.
-Эй,а это ты,Шерлок-прошептала я ,поворачиваясь.
-Интересно,я больше не мистер Холмс?Это моя кровать.Уходи.
-Нееет,мне здесь нравится-проныла я.-не уйду.
-Уйди из моей постели ,а не то...
-А не то что?-прошептала я,вспоминая слова Майкрофта из серии с простынью.
-Я тебя скину-выпалил он.
-Я сильнее тебя,Шерлок.Даже не пытайся победить меня.
Шерлок схватил меня за запястья,пытаясь стащить с постели.
-Тебе не понравится то,что я сделаю если ты не уйдешь.-Шерлок явно угрожал мне,но вдруг захотелось остаться и посмотреть чем все закончится.
Холмс подхватил меня на руки и хотел вынести,но споткнулся в полумраке,уронил на кровать и упал сверху.
-Задушишь-пропищала я
-Так и было задумано.-ответил Шерлок.
Он прижал мои руки к кровати и спросил снова-ты уйдешь?
Но голос его прозвучал так,будто он хотел услышать отрицательный ответ.
-Если ты хочешь...-прошептала я,глядя в его голубые глаза.
Сердце колотилось и казалось ,что этот звук был слышен всему Лондону.
Шерлок отпустил мои руки и лег рядом.
Приняв его молчание за разрешение остаться,я легла на живот и вскоре уснула.
До утра оставалось ещё несколько часов.Шерлок положил руку мне на спину и тоже уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс:мой детектив...
FanfictionЛюбовь-это опасный недостаток-сказал он и влюбился... Посвящается невероятному мужчине,который вдохновляет меня видеть лучшее в людях.Спасибо, Бенедикт Камбербэтч. Фанфик завершен