Глава 5

60 3 2
                                    

                     ,, Новый друг "
Украина вскрикнула. Перед ней стоял парень немного выше её с худым телосложением. На нё была одеты военная форма, с длинными сапогами до колена. Флаг был красно- чёрный.
- Ви хто!?- спросила она неожиданного гостя.
- Вибач забув представитися~ Я УПА твоя друга сторона (Извини забыл представиться~ я УПА твоя вторая сторона)
-  Моя вторая сторона?- сказала та рассматривая своего нового гостя.
- Позволь тебе помочь убраться - сказал тот и взял швабру. Украина была не против. В квартире после долгого времени началась уборка и уже через час она закончилась. Двое сидели на кухне.
- Тебе чай, кофе? Конфеты?- спросила Украинка заваривая себе чай.
- Я не могу есть - ответил с улыбкой тот.
- Как это?- спросила с удивлением та.
- Меня видешь только ты, я могу что то брать, перемещать, спать... Всё что угодно. Еда мне не нужна, у меня нету этого - сказал тот разводя руками.
- Интересно, получается ты призрак?- спросила с улыбкой та.
- Ну... Да?- улыбаясь сказал тот.
- Здорово, а что ты ещё знаешь?- спросила с интересом та.
- Не много, я знаю тебя. Когда ты родилась я ещё был, и проявляя ты меня когда злилась или плакала. Но увидеть ты меня смогла после смерти Союза...- тут он сделал паузу. УПА понимал, что сделал неправильно напомнив девушке о отце... Он посмотрел на неё. С её глаз стекали слёзы. УПА пододвинулся и обнял её успокаивая - Прости что напомнил... Это я виноват... Прошу не плач - говорил тот гладя девушку по спине. Вдруг он начал напевать-
Білі кораблики, білі кораблики По небу пливуть, Білі кораблики, білі кораблики Дощики везуть. Білі кораблики, білі кораблики Дощики везуть...
- Откуда ты знаешь эту песню? Мне же её отец напевал когда мне было шесть... Она же ещё любимой была - говорила девушка вспоминая о прошлом. В голове стали крутится воспоминания о детстве, где они были счастливые.
- Хм, получается я знаю больше о тебе чем ты думаешь - усмехнулся УПА. Он лёг на плечо девушки вдыхая её аромат и трогая волосы.
- Но... О человеке же нельзя всё знать, верно? - задумалась Украина. УПА встал и задумался. Девушка повернулась к нему и стала на него смотреть
- Ты права... Давай пойдём спать (зевок) я спать хочу - говорил мило тот. Украина усмехнулась. Она погладила по головке друга и они ушли спать. Ночь царствовала над миром. Она дарила всем хорошие сны. Добрая ночная фея, следила, что бы детям снились добрые сны. Ночное небо словно ковёр, было всё в звёздах. Вокруг была тишина. Только изредка можно было услышать ночные звуки. Девушка выскочила. Ей приснился кошмар про распад отца. Она посмотрела на парня который тем временем спал слынявя подушку.
- УПА - позвала она его легонько толкнув в бок. Девушка обняла колени.
- М?- раздалось мычание спящего.
- Мне кошмар приснился... Можешь спеть что нибудь пожалуйста... - сказала она. С её глаз текли слёзы. Ей было больно вспоминать этот сложный момент в жизни.
- Ложись, сейчас (зевок) спою - сказал сонливо тот. Девушка опять легла на постель. Парень начал её гладить и обнимать другой рукой.

- Бьют часы на старой башне,
Провожая день вчерашний,

И звонят колокола.

Провожая день вчерашний,

Бьют часы на старой башне:

Будет, будет даль светла!

Бой часов, как ключик золотой,

Двери утром весело открой!

Окна утром настежь распахни,

Сумрак ночи с улиц прогони.

Бьют часы на старой башне,

То, что ночью было страшным,

Светом залито дневным.

То, что ночью было страшным,

Стало теплым и домашним,

Стало милым и смешным.

Бьют часы на старой башне,

В этом мире должен каждый

Не спешить, не отставать.

Не спешить, не отставать.

В этом мире должен каждый

Слушать время и отважно

В ногу с временем шагать! - пел УПА. Так наши двое и провалились в царство снов. Следующий день будет тяжёлый и важный, поэтому нужно выспаться...



,, Любовь без границ"Место, где живут истории. Откройте их для себя