Я очнулся в холодном и сыром падвале. Я сидел на стуле. Мои руки были связаны. Напротив меня сидела Сара. Она улыбнулась, когда увидела что я наконец-то очнулся.
-Что происходит?!
-Да ну, а ты не знаешь?Медленно она прошла вокруг и села на корточки напротив меня.
-Даже и подумать нельзя верно?
-Так это была ты?!
-Я. Забавно да? У тебя и дагадок не было!
-Но почему? За что, Сара?!
-Оооо, это забавная история. Но времени у нас много.
-Я буду кричать!
-Кричи. Если мне это надоест, я просто застрелю тебя. Так что советую просто помолчать.
-Отпусти меня....
-Хахах!!! Смешно!
-Ты знаешь что тебя посадят?
-Плевать. Мне всё равно осталось не так долго!..
-Ты больна?
-Не заговаривай мне зубы. Да, я больна. И всё из-за тебя!Её рука прилетела мне по щеке. Удар был сильный, но я радовался что это была женская рука.
-Из-за меня?! Ты ошибаешься!
-Сейчас я освежу тебе память! Помнишь, это было около года назад, я позвала тебя в клуб?
-Мы ходили 1 раз в клуб, и что?!
-Заткнись!!! Мы пришли туда уже к часу. До трёх часов мы веселились и пили. Ты помнишь как я призналась тебе в своих чувствах!?
Помнишь как ты засмеялся мне в лицо?! Помнишь как опозорил меня?!
-Сара, я ничего такого не помню!
-Конечно, ты же был в стельку пьян! Я не смогла сдержать слёз. Ты говорил что всё оплатишь, поэтому я не брала с собой денег. Было слишком поздно, и я попросила у тебя в займы на такси! Но ты сказал мне, пиздуй отсюда подальше крошка... Я шла одна. Я ревела. Ты знаешь, я живу не богато как ты, Джексон. Гопники, они меня износиловали! На утро ты уже пришёл на работу делая вид что всё в порядке. Мне было стыдно. Я решила молчать обо всём что было той ночью. Я была в шоке, да как ты после такой дозы алкоголя выжил? Да ещё и пришёл на работу!!! Я больна с детства. У меня слишком слабый иммунитет, поэтому любая болезнь развивается слишком быстро. Два месяца назад я узнала что у меня СПИД...
-Сара, прошу, я не хотел обижать тебя в тот вечер! Хочешь, я дам тебе денег!? Мы будем искать лекарство!
-Позно... Я решила что ты должен ответить за это. Твоего нового адреса я не знала. Так что поехала на старый, и мне повезло. Ты был с каким-то парнем. Но я промахнулась. А когда вы пришли просить для тебя отпуск, я узнала его. Я смогла узнать что он из полиции, а взять его рабочий номер не предоставил труда. Потом я увидела твои фото из Нью-Йорка, что присылают страстные фанаты на сайт. Я поехала туда. Но мне пришлось вернуться. Мне отпуск никто не давал.
-Сара, прости меня, умоляю!!!
-Я тебя простила, Джексон. Но за всё нужно отвечать. А тюрьма мне не страшна. Но не бойся. Ты умрёшь быстро и безболезненно.У меня начиналась жуткая паника. Меня трясло. Неужели это всё?! Сара медленно встала и достала пистолет, но тут же подвальная дверь с грохотом открылась. Я увидел Френка. Он стоял направив на Сару пистолет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порно актёр (18+)
RandomДжексон Милдфорд, живёт давольно не бедно, радуется жизни, любит свою работу. Но вдруг ему приходят письма с угрозами. Боясь за свою жизнь, он идёт на крайние меры.