Глава 61. Что за...

1K 95 102
                                    

По приходу домой все начали смотреть сериал, который я с Ноеном уже смотрела.
Я зашла в комнату, положила рюкзак и легла на кровать.
- я же тебе говорил, что это не всё, - сказал Ноен и закрыл дверь на защёлку.
- тебе опять что-то подсыпали?- спросила я.
- Теперь я сам съел, да и тебе тоже советую, - сказал он и протянул мне таблетку.
Я села на кровать и съела таблетку, пока ноен доставал что-то из рюкзака...
- Ноен... - с испугом произнесла я.
- это всего лишь секс игрушки, не бойся,- сказал он.
- Господи что? Нееенерееененееенееене, - сказала я.
- Да-да-да, - сказал он и пристегнул меня к кровати наручниками.
- не надо... - сказала я,- что с тобой.
- ничего, - я почувствовала от него слабый запах алкоголя.
- кажется ты не только за этим зашёл после школы... - сказала я.
- тебя это не должно касаться, зайчонок, - сказал он.
Я чувствовала, как начинаю возбуждаться, вот гад, лучше бы не ела ту таблетку. Теперь ХЕР знает, что он со мной сделает...
Он начал подползать ко мне, я вроде хотела его но он пьян...
Он заклеил мне рот скотчем и начал снимать мои трусы.
- Ноен, не надо,- пыталась я промычать.
Он засунул мне в трусы вибратор, и эта херь начала жужжать.
- хватит,- пыталась я промычать.
Он отклеил скотч от моего рта, чтобы услышать стоны.
- ПОМОГИТЕ,- заорала я.
- Дура,- сказал Ноен и ударил меня.
Он начал снимать с себя штаны. 
- Ммма, Но... мммм, хватит ммм,- начала я мычать, так как эта штука приносила мне удовольствие. Силы куда-то пропали.
В комнату забегают Джейден и Энтони.
- блять, че ты орешь?- сказал Джей.
- Помммммогите,- промычала я.
- СЪЕБАЛИСЬ,- заорал Ноен.
- Фу блять, дружок, от тебя перегаром даже здесь несёт,- сказал Энтони.
- Слушай, успоко...- начал Джейден.
- Дебил, я принял виагру и ещё дал ее Мэдс, так что если вы не уйдёте, я вас выебу,- сказал Ноен.
Пока Джей отвлекал Ноена, Энтони взял меня на руки и начал выносить из комнаты меня, извивающуюся от наслаждения. Он ели как освободил мои руки от наручников.
Он показал Джею, чтобы он выбегал. Тот выбежал и закрыл дверь на замок.
- Откройте мрази, она сейчас под виагрой, если она к вам начнёт домогаться и вы ее выебете, я вам хуи поотрываю,- начал кричать Ноен.
Я уже начинала скрючиваться от боли.
- Блять, похуй на него нам надо что-то с Мэдс делать,- сказал Энтони.
- че он ей засунул?- спросил Джейден.
- видно вибратор,- сказал Энтони.
- бля и че делать?- сказал Джей.
- Либо вырубить, либо достать,- сказал Энтони.
- как вырубить?- спросил Джей.
- Бля, пульт наверное у Ноена,- сказал Энтони и вибратор зажужжал ещё сильнее из-за чего я уже начала стонать.
- Ааааа,- чуть ли не кричала я на весь дом от боли.
- Вот сука,- сказал Джей. 
- Не забывайте, что у меня есть рука и стоны Мэдс, поэтому я быстро избавлюсь от желания, а вот Мэдс нет, так что кто-то останется без хуев в скором времени,- говорил Ноен тяжело дыша у двери.
- Блять, надо вытаскивать, она сейчас от боли с ума сойдёт,- сказал Энтони?
- Я лично туда не полезу,- сказал Джей.
- Джей, ты дебил?! Это ничего в жизни не будет играть, это просто помощь,- сказал Энтони,- раз ты не хочешь, то это сделаю я,- сказал Энтони и приспустил мои трусы. Вскоре я почувствовала некое облегчение, когда он его вытащил, поэтому я выдохнула. Но я хотела. Я хотела секса. Я хотела любого, но я хотела секса, блять, ебанный бухой Ноен.
- Закройте меня в ванной, я не могу терпеть, иначе он что-то с вами сделает,- сказала я, Плача.
- мы тебя не оставим,- сказал Джей.
- прошу, уходите,- сказала я.
- Он же сказал, мы не уй...- начал Энтони как я вцепилась в его губы. Нетнетнет, я не контролирую себя...
Ноен начал со всей силы стучать в дверь.
- ОТКРОЙТЕ ДОЛБОЕБЫ, Я ПОЧТИ КОНЧИЛ, ДАЙТЕ Я В НЕЁ ВСТАВЛЮ, МНЕ НУЖНЫ ДЕТИ,- сказал Ноен.
- Блять,- разрывался Джей.
Он попытался отодвинуть Энтони от меня, но я слишком сильно вцепилась в Энтони.
- Сука, я не хочу идти на передачу «беременна в 16» в виде очевидца,- сказал Джейден и пошёл подпирать дверь, оставив меня с Энтони вдвоём. Сука.  Лучше бы тут остался.
Я начала ещё страстнее целовать Энтони, и он наконец-то ответил на мой поцелуй. Что за дерьмо, я не контролирую себя...
Я начала снимать с него футболку. Блять блять блять.
Я сняла с него штаны. СУКА, НЕТ, НАХУЙ, ДАЙТЕ МОЛОКО И Я КАК В МАЙНКРАФТЕ ИЗБАВЛЮСЬ ОТ ЭФФЕКТОВ.
Он начал спускать с себя боксеры, а после этого я уже ничего не помню.

Я очнулась в своей комнате.
Я лежала на кровати в школьной одежде.
В комнату заходит Ноен.
- О, ты проснулась?- спросил Ноен.
- Д-да,- я огляделась по сторонам,- А сколько время?
- 18:53,- сказал он.
- а что ты делал после школы?- спросила я.
- я зашёл в комнату и увидел, что ты спишь, поэтому я с остальными пошёл смотреть сериал, который мы с тобой смотрели,- сказал он, и я выдохнула.
- Значит мне это приснилось...- сказала я.
- что приснилось?- спросил он.
- Неважно,- сказала я.

- УНО,- закричала я, показывая, что я первая осталась с одной картой и на следующий свой ход я победила.
- ну так нечестно,- сказал Пэйтон.
- да, ты уже в шестой раз выигрываешь, - сказала Чарли.
- да, а мы играли всего 8 раз, - сказала Эдд.
- ой, ну извините, а теперь все идем спать, завтра в школу, - сказала я.
- эаэаэа, - простонала Кэйт.

5 сентября
Суббота
Утро
11:25
Перемена в столовой
Карина идёт к нашему столику, что-то мне это уже не нравится...
Она подходит к Ноену и берет его одной рукой за руку, а другой проводит по его шее, что у него даже мурашки пошли. Она резко берет его за руку и тянет в сторону опрокидывая за собой стулья, чтобы мы её не догнали.

POV Ноен
Я не могу вырваться из её хватки. Она привела меня в какую-то кладовую и закрыла её на ключ, а после запихнула мне какую-то таблетку в рот.
Она начинает раздеваться, я возбуждаюсь... Все ясно... Это была виагра. Мы сливаемся в поцелуе.

______________________________
Я не знаю, что тут написать. Наверное спасибо за прочтения и звёздочки.

Telegram: Pisanina Yanы
Instagram: winters_yana
TikTok: Winters_yana

(c) Яна
*те самые эмодзи*
РрРррр

Мой сосед Ноен ЮбэнксМесто, где живут истории. Откройте их для себя