Аромат яблок

374 35 12
                                    

Всю свою сознательную жизнь Шото ненавидел своего отца.

Но сейчас, посмотрев прямую трансляцию боя с Номо, в его голове небыло места мыслям; «Просто смотри на меня», - последняя фраза Старателя набатом отбивала в ушах, занимала каждую клетку его тела, лишая возможности не то что шевелиться - даже дышать казалось неправильным, невозможным. Больно. Больно физически из-за того, что только сейчас, только в такой ситуации он сумел увидеть в этом человеке не лицемера, который выставлял себя идеалом в глазах народа, а дома оборачивался тираном. Почему-то только сейчас Тодороки сумел разглядеть в нём героя, который жертвовал собой ради других. Того, кто достоин быть номером один.

Шото не верил в происходящее. Этот человек не мог умереть вот так, но в конце концов, все люди всего лишь плоть, которую можно разорвать, и кости, которые так легко сломать. Даже если это герой. Даже если это Старатель. Всё это слишком нереально, ведь только сегодня он стал героем номер один - для людей, но не для него самого, не таким образом. Энджи не доказал сам себе, что сильнее Всемогущего, его отец не мог умереть прямо сейчас.

У Шото дрожат ноги и кажется что он сейчас упадёт, но сил осесть на землю нет. Он не слышит, что происходит вокруг, все его мысли, чувства - там, в городе, рядом с человеком, который разрушил его детство и который только сейчас начал осознавать, что натворил, перенося несбыточную мечту на своего ребёнка. Тодороки терпеть не мог своего отца, но он никогда не просил ничего подобного и сам не знает, произнёс ли вслух о том, что он смотрит. Смотрит и видит всё.

Шото тяжело оседает на колени, когда видит фигуру отца - покалеченную, без левого глаза, всю в крови - но всё ещё твёрдо стоящую на ногах перед поверженных противником. Что-то внутри трескается и ломается с громким и противным хрустом и, о чёрт, неужели это было сердце, он замечает лица людей вокруг себя. Тодороки опустошён, всё его мировоззрение, сформировавшееся за шестнадцать лет, только что обратилось пеплом и, кажется, он бы предпочёл быть на месте Старателя, чем видеть его в таком состоянии.

Кто-то трясёт его за руку, пытаясь привести в себя, зовёт по имени, а потом легонько хлопает по щекам - уже чуть более осмысленный взгляд устремлён на Мидорию, вздохнувшего с облегчением. Изуку всё твердит, что ему нужно быть не здесь, что нужно идти и Шото нутром чувствует что это так, но голова не может понять куда ей надо. Мидория о чём-то говорит с учителем Аизавой, заставляет подняться на ноги и идти за ними, но Тодороки всё ещё в прострации и не понимает, почему они буквально бегут к выходу из академии и что тут делает Исцеляющая Девочка.

🎉 Вы закончили чтение Аромат Яблок [Тододеку] 🎉
Аромат Яблок  [Тододеку]Место, где живут истории. Откройте их для себя