POV Лиза
Сегодня у меня очень даже продуктивно начался день, я съездила на тренировку, ближе к четырём часам дня, я встретилась с друзьями, мы как обычно, отлично проводили время, прогулялись, поснимали парочку видосов в тт и потом решили пойти в мак и обсудить завтрашний день.
***
Сделав заказ, мы принялись всё обсуждать..
–Ну что – начал Коди – Готовы к завтрашнему дню?
–Нус, я как то провела опрос в инстаграме – начала Ника – И хочу вам сказать, будет много людей и все они придут, чтобы увидеться с нами, я просто в шоке.
–Ну это да – ключилась в разговор и я – Будут ещё тиктокеры, мы как то пересекались, я даже рада немного, ну познакомимся, может как нибудь вместе будем снимать.
Нам принесла заказ очень милая девушка, одарив меня самой силой улыбкой, ну, кхм, я, а что я, я подмигнула ей, а она засмущалась и быстренько ушла.
–Эй – Ника толкнула меня в бок – Хах, ты тут не смущай девушек, только пришли, а она уже глазки строит.
–Да это не я – я подняла руки, делая вид, что сдаюсь.
–Даааа, глаз сам ей подмигнул.
–Даааа, именно.
–Ой, Лиза, ты не меняешься,была бы ты парнем..
–Ой, да ладно тебе, я не такая уж..
–Неет, такая уж, не мало девочек, да и парней на тебя просто заглядываются.
–Так, всё, давайте кушать – не знаю почему, все эти разговоры начинают меня смущать.
Мы балтали, обсуждали завтрашний день, прочекали тиктокеров, которые завтра тоже будут, ну надо же знать.
Просидели мы так около двух часов и стали собираться домой и начали собираться домой.
Стас, Илья и Коди пошли в одну сторону, а мы с Никой и Сашей в другую.
Мы так же продолжали обсуждать завтрашний день, честно сказать, я всегда, как мне казалось, вливаюсь в коллектив, начинаю с кем то общаться, но у меня был некое чувство, перед таким днем, там ведь будет много людей,я была погружена в смои мысли, как в меня кто то врезался..
–Аккуратнее можно? – начала я, повернувшись к тому, кто стал причиной толчка.
–А ты я смотрю из смелых, смотреть надо, куда идёшь – произнёс парень, он был чуть выше меня, но только посмотрев ему в глаза, я поняла одно, быдло.
–Слушай сюда, ты бы следил за языком.
–Лиз, пошли, не надо проблем. – сказал Саша, положив мне руку на плечо.
–Да, да, или, твой пёсик заждался.
–Ну ка повтори – нет, это конечно он зря.
–А ты, я смотрю глухая что ли.
Внутри меня всё кипело, меня было всегда легко разозлить, но он сделал это максимально быстро.
Я просто не выдержала и ударила его, с губы начала идти кровь, так ему и надо, придурок.
Я уже развернулась и собралась идти, как она развернул меня обратно и замахнулся, но я была быстрее и вновь ударила его, что он аж упал..
–Всё, Лиз, пожалуйста –ко мне подошла Ника и приобняла за плечи –Пошли, хватит.
И мы ушли, а тот парень остался валяться.
***
Мы разошлись на одном перекрёстке и я пошла в сторону своего дома, на улице было очень даже тепло, не смотря на то, что последний день лета .
Я поднялась домой, мама сразу позвала к столу, ужинать. Я пошла мыть руки и только тогда увидела, что у меня немного разбиты костяшки, черт, эм, так ладно, сейчас быстренько обработаю и всё будет нормально.
Я села за стол и уже взяв вилку в руку..
–Лиза, что с рукой, что случилось? – с очень тревожным тоном начала мама.
–Мам, эм, да всё хорошо, это.. это на тренировке, так получилось, хах, ну в общем, на тренировке ..
–Допустим я поверила, всё давайте кушать – я знала, что она скорее всего мне не поверила, такое бывало часто, но всё обходилось..
Катя кинула на меня вопросительный взгляд и я дала ей понять, что всё объясню потом.
Мы поели и я помыв посуду, ушла в комнату, как ко мне влетела Катя и плюхнулась рядом..
–Ну, рассказывай, что, где, да как, после тренировки этого не было – начала она и взяла меня за руку.
–Кать, всё в порядке, честно, просто один тут..
–Всё, можешь не продолжать, я поняла.
–Ну окей, Катя, давай спать ложиться, завтра сходка.
–Да, давай, спокойной ночи, систер.
Она обняла меня и ушла к себе.
Я сходила в душ, ещё немного посидела в инсте и заснула..
***
У Т Р О
Мы встали, позавтракали с Катей и пошли собираться. Я уже собралась, но Катя что то далго..
(
–Кааать, давай быстрее, мы опаздываем, слышишь?
–Да иду, иду я.
Она высшла с комнаты, мы обулись и пошли в парк Горького.
По пути встретились с ребятами и уже все вместе пошли к месту.
Даааа, людей было реально много, разного возраста.
К нам подошли те самые ребята, тиктокеры и среди них, я срузу увидела её, девушку с длинными каштановыми волосами, необыкновенными карими глазами. Я аж немного подзависла, но сразу разогнала эти мысли, внешка, внешкой, но немного погодя, я поняла, что она сворее всего чсв, пока..
Она прошла через всю толпу..
–Эм, Привет, я Ира – она протягивает мне свою маленькую ручку.Эта улыбка, её улыбка, стоп, стоп..
–Лиза–я в ответ протянула ей руку и она легонько её сжала. Ира хотела уже что то сказать, как
–Лиз, ну ты где, пошли – Ника меня в какой то степени, спасла.
–Да, да, иду – я холодно сказала этой Ире "пока" и пошла к своим.
Эти буквально тридцать секунд, пока я шла до Ники, я вспоминала, ведь, среди тиктокеров её не было, но она с ними пришла..
–Ник, а кто эта девушка? – я взглядом указала на Иру.
–Ааа, она тоже в тт снимает.
–Я что то её не видела...