45 глава

4.5K 352 17
                                    

Роль Юй Цинхуаня была не первой. Понаблюдав некоторое время за другими актерами, он отошел в угол, запоминая свои реплики и ожидая своей роли.

У Юй Цинхуаня сформировалась привычка во время съемок. То есть он читал свои строки наизусть и всегда знакомился с чужими строчками, так что лучше всего отвечал в соответствии с контекстом.

- Цинхуань, иди сюда. Иди сюда. Съешь немного жареного сладкого картофеля.- Пока он дочитывал одну страницу и собирался прочесть следующую, Юй Синь подбежал к нему с бумажным пакетом в руке. Затем он выбрал самую мягкую и протянул ее Цинхуаню, сказав с улыбкой: Помощник Шэнь прислал его вам."

Шэнь Цзи был самой популярной знаменитостью в списке Б при Юй Синь. В прошлой жизни, когда Юй Синь отправил его на съемочную площадку, они попали в автомобильную аварию, и Юй Синь умер на месте.

У Юй Синя было доброе сердце. Чтобы, лицо Шэнь и не было обезображено, он закрыл его всем, что мог. И в результате все умерли на месте, в то время как у Шэнь и был только небольшой синяк на руке.

Но Шэнь и забыл о похоронах Ю Синя, потому что в тот день он служил своему богатому папочке.

Хотя Шэнь Цзи стал объектом публичной критики после того, как эта была разоблачена, Юй Цинхуань все еще держал на него зуб.

Теперь, глядя на сочный и ароматный жареный сладкий картофель после воспоминаний о прошлом, Юй Цинхуань сразу же потерял аппетит. Он спросил Ю Синя, снимая кожуру со сладкого картофеля: "что он здесь делает?"

- Ничего особенного.- Юй Синь пожал ему руку, улыбаясь " - он просто прошел мимо."

Как же это возможно!

Их съемочная площадка располагалась в таком решительном месте, где даже птица не стала бы откладывать яйца. Шэнь Цзи никогда не смог бы заглянуть туда, как он утверждал.

Но видя, что Юй Синь в хорошем настроении, Юй Цинхуань не хотел много говорить об этом, поэтому он продолжил: "Я слышал, что недавно он получил роль в телесериале. Разве ты не хочешь пойти и посмотреть?"

Услышав это, Юй Синь покачал головой со всей благодарностью на своем пухлом лице: "Шэнь Цзи действительно хороший парень. Он знал, что я встречал тебя, поэтому сказал, что на этот раз я ему не нужен. Он сам обо всем позаботится и попросит меня сосредоточиться исключительно на тебе. Увы! Даже если у меня в этой жизни нет больших звезд из списка а, это уже стоит того, чтобы иметь таких парней в качестве моих друзей."

Я просто хочу быть в отношенияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя