Русый. Высокий. Тощий. Носит толстовки и широкие штаны. Вроде бы сутулый еще...
Это точно все? Или я что-то забыла? Черт, да тут полинститута так выглядит!
Сжимая в кулаке флешку, я огляделась еще раз. Иоанн же точно предупредил Толика, что я приду? Среди всех студентов, что толпились у гардероба, не было ни одного, кто бы ждал кого-то. Может он опаздывает?
- Борис Федорович задолбал. Когда я ему вторую главу исправлю? Если у него времени дофига, это не значит, что оно и у меня есть, - достиг моих ушей недовольный женский голос. Я тут же хищнически подобралась и резко повернула голову в его направлении.
Недалеко от меня, у окна, стояли девушки. Одна с ярко-красными волосами, а другая с бирюзовыми. И та, вторая, продолжала разоряться по поводу наглости преподавателя. Учитывая то, что эмоции у нее были довольно яркими, я поняла, что она виделась с ним совсем недавно.
Если моя память меня не подводит, то научным руководителем Толика был как раз Борис Федорович. Может он перенес встречу, раз бирюзововолосую уже принял, и Толян сейчас у него, сгорает со стыда? Возможно поэтому, сутулого этого не видать.
Или может он еще не зашел к преподавателю? Мало ли. Тогда я успею передать флешку. Выяснить бы, где находится кабинет Бориса Федоровича.
- Простите, что отвлекаю, - проговорила я, подойдя к девушкам, - но я услышала, что вы говорили про Бориса Федоровича. Не могли бы вы сказать мне, где находится его кабинет?
- На втором этаже, недоходя до библиотеки, - ответила та, что была с бирюзовыми волосами.
- А в какой стороне находится библиотека? - неловко уточнила я.
Девушки переглянулись.
- Давай я тебя провожу, - вызвалась неожиданно красноволосая, - я как раз книгу хотела сдать, - и взглянув на свою подругу, произнесла:
- Я к тебе вечером приду, хорошо? Сделаем проект вместе.
- Окей, - недовольно протянула вторая, - я тогда до твоего прихода попробую вторую главу изменить.
- Отлично. Пойдем, - произнесла девушка с алой шевелюрой, переведя взгляд на меня. Я кивнула и она повела меня через толпящийся народ прямо к лестнице.
- Извини, может ты знаешь Толика? - спросила я, шагая по ступеням. Очень много студентов, наоборот, спускалось вниз. Все громко разговаривали, из-за чего я не услышала, что ответила мне провожающая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не везет в жизни, повезет в любви
RomanceУдача обходит ее стороной - Невезенья идут сплошною волной. На месте споткнуться? Очень легко! На льду навернуться? Это всё про неё. Опоздать на автобус, ключи потерять? Проще простого, повторим-ка опять! Но, несмотря на превратность судьбы, Не везе...