Пролог

945 55 3
                                    

В Малфой мэноре царил хаус, 5 июня 1980 года родились наследники. А ведь всё из-за того что вместо одного наследника, родилось два. И нет, они этому очень рады.
Вот только почему они настолько разные?

У Драко Малфоя, малыша который родился на минуту раньше своего брата, были блондинистые волосы, серые спокойные глаза и.... что-то в этих глазах напрягало...

В то время как у его брата Гэмптона были зелёные глаза, он был брюнетом что совершенно не характерно роду Малфой. Он постоянно улыбался, что иногда до невозможности пугало.

А самым странным было то, что они никогда не плакали.

Поначалу это всё пугало Супругов Малфой, но с тех пор прошло 11 лет, они это приняли и очень любили своих детей.

Братья росли. Все кто видел их, спрашивали Нарциссу и Люциуса «Вы покрасили Гэмптону волосы?»  или  «Почему Гэмптон носит линзы?»

Иногда сами супруги задавались вопросом «Почему у младшего брата Драко, зелёные глаза?»
Ладно волосы. Нарцисса ведь урождённая Блэк, но почему глаза?

У братьев был крестный отец – Северус Снейп

Правда пока он не видел мальчиков. Из-за того что, либо постоянно был занят в Хогвартсе, либо
Из-за того что Люциус с Нарциссой путешествовали.

Драко и Гэмптон постоянно ходили вместе они были как две капли воды. Один рост, вобщем все было одинаково кроме цвета глаз и волос.

Стихийные выбросы у них случались в одно и то же время.

Они с 3 лет учились этикету, с 4 катанию на метле, с 5 основам магии, правда по учебникам, но это им не мешало.

В 6 лет они где-то откопали учебник по продвинутому зельеварению, пока через 2 года их не спалил Люциус.

Ну правда они всё равно давно её прочитали.

В 10 им купили волшебные палочки, они были абсолютно одинаковыми. Тис и рог василиска.

И вот сегодня 24 июля должен придти Северус.

Братья Малфой [Гарри Поттер] (Замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя