Rov:Джо
Утро.
Ели открываю глаза. Блять голова раскалывается. Смотрю на время. Ахуеть уже 13:00. Рядом лежит и мило посапывает Хиро. Решаю не будить его и аккуратно встаю с постели. Иду в душ, хочу освежиться и включаю холодную воду. Заматываю мокрые волосы в полотенце, одеваю домашние вещи и иду на кухню. Чтобы головная боль хоть чуть- чуть прошла, выпиваю таблетку. Думаю сначала приготовить своему любимому завтрак, а потом его разбудить. Так сказать сделать ему завтрак в постель. Приготовила лазанью и овощной салат. Так ещё нужно сделать кофе. Когда всё было готово, я пошла будить Хиро.
Захожу в комнату, брюнет всё ещё спит. Аккуратно сажусь на него и начинаю целовать.-Милый, пора вставать. Я тебе завтрак приготовила. - говорю я и целую его, а он отвечает на поцелуй. А это значит что он не спит, а просто притворяется.
-Ну, Джо малышка, я хочу спать - вопит он.
-Если ты сейчас не встанешь, то будешь неделю без секса - пригрозила ему я.
-Всё, всё встаю любимая - сказал он и поцеловал меня.
-Блин, Хиро что вчера было, а то я ничего не помню - спрашиваю я.
-Оооо, детка ты не помнишь? Вчера было очень жарко.
-Нет, я ничего не помню.
-Ну если в кратце, то сначала ты напилась, потом поставила на место какую-то шлюху с клуба, потом мы занялись сексом в туалете и в итоге я выносил тебя пьяную из клуба на плече. - закончил он свой рассказ.
-Господи, что со мной делает алкоголь. Я вообще себя не контролирую. Ладно не будем о плохом. А теперь вставай, иди в душ и я жду тебя за завтраком - говорю я, целую его и иду на кухню.
Я сижу на коленях у Хиро, а он мило кормит меня, как маленького ребёнка. Мы долго сидели разговаривали обо всём на свете. Хиро рассказал о своей семье. У него оказывается, есть брат Титан и сестра Мерси. Я стала рассказывать о своей семье, но меня перебило сообщение от Камилы. Там было написано:
-Я придумала тебе желание. Какое напишу попозже. Целую 💋
Всмысле какое желание? Думаю я про себя.
-Хиро, мне тут Ками написала что я должна ей желание. О чём это она? - спрашиваю я.
-Ааа, малышка ты об этом. Так вот вы вчера с Ками поспорили кто быстрее выпьет 7 стопок текилы, то загадывает другому желание. В итоге выиграла она. - говорит он.
-Блять, пиздец я надеюсь она мне не слишком жёсткое что-то загадает. Хотя она может. Пиздец, всё больше пить не буду.
Весь остаток дня мы с Хиро провели вдвоём. Сначала смотрели кино, потом были в сауне, затем хотели приготовить блинчики, но ничего не получилось, а вся кухня была грязная в муке. Короче весь день мы бесились. Ну и конечно же занимались делами 18+. Сейчас Хиро пошёл делать шашлык на задний двор. А мне позвонила Камила.
-Алло,привет дорогая-говорю я.
-Привет, любимка. Короче моё желание будет не жёстким, но и не лёгким. Готова слушать? - спрашивает она.
-Давай, дерзай.
-Короче, ты должна выложить пост в инстаграм на 24 часа, что ты беременна от Хиро.
-Чтоооооо? Подруга, ты что крейзи такое задавать. СМИ ещё не отошли от новости, что мы встречаемся, а что же с ними будет, когда я скажу что беременна - говорю я.
-Джо, ну я же любя. Ну всё милая мне звонят, жду завтра пост. Люблю ❤️- говорит она и сбрасывает.
Я прибываю в шоке от того задания. Это очень жёстко. Теперь весь интернет будет об этом гудеть. Но ничего, потом я скажу что тест просто ошибся. Так сейчас надо предупредить Хиро. Я иду во двор и любуюсь своим мужчиной. Всё таки он прекрасен. Подхожу к нему и обнимаю его сзади. Так мы стоим минут 5, но потом я начинаю разговор.
-Ты не представляешь, что мне загадала Ками-говорю я.
-Что-то жёсткое? - спрашивает он.
-Очень, крч она мне загадала, чтобы я выложила пост в инсту, о том что беременна от тебя. Я просто представляю, журналисты нам прохода не дадут. Слава богу через 24 часа, я его удалю.
-Да малыш, какие у тебя хорошие подруги. Такие желания загадывать.
Он потянулся ко мне, чтобы поцеловать, но нас прервал звонок в дверь. Когда дверь открылась, на Хиро сразу же с объятиями бросилась какая то девушка. Она была вся в слезах, а на щеке у неё была садина.
Кто же эта девушка? И почему она в слезах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы нашли друг друга :)
RomanceЭта история про девушку и парня, которые встретили друг друга и в их жизни всё изменилось 😘❤️😍Читай наслаждайся