Космическое

1.4K 144 87
                                    

Ревность - ужасное чувство... Я не испытывал его с D, мне ничего такого в голову не приходило. С ним было неконтролируемое влечение, много нежности, боль. 

У меня не было ревности к Степе, когда он рассказывал про Марка или про тех парней, к которым он в гости собрался в Нидерланды. Стёпа был другим и заставлял думать о том, чего нет в моей голове. Он удивлял и восхищал меня. Но без ревности. 

Зато меня БЕСИЛО то, как Фернандо звал Костю Костасом! Как по-хозяйски его лапал за плечи, намекая на их общее прошлое! Меня обдавало удушливым жаром при мысли, что он касался Костю там, где касался я, что Костя кричал в его руках так же, как со мной. Ааааа!!!

Я бежал, не разбирая дороги. Может, к Косте, чтобы убедиться, что рядом еще не нарисовался Алик. А может, подальше от них обоих, туда, где эластичная лента памяти разорвется к херам и воздух перестанет отравлять мне легкие дурманящими видениями их близости.

Я остановился, когда перестал узнавать улицы. Посмотрел вокруг: вечереет, чужие дома, разбитые дороги, пара местных гопников бухает в арке. Как теперь отдышаться - колет в боку, в ногах гудит. Посмотрел вокруг еще раз, а мозг не подает команд телу. Вот никаких. Как зомби. Только Фернандо перед глазами играет мускулами и ржет мне в лицо: Твой младший брат? А остатки разума вонзают между лопаток: Фернандо взрослый опытный мужик. С кем Косте будет круче? Это же очевидно.

Тут гнусавый наркоманский голосок пищит мне в ухо:

- Ты чьих будешь? Часом не заблудился?

С рыком размахиваюсь и вминаю его лицо кулаком. Добавляю с ноги в грудь. И не дожидаясь реакции второго, подлетаю к нему, а он - дёру.

- Пцааны! - визжит кому-то. Со скамейки у дома поднимается пара крепких ребят и бежит навстречу. Я успеваю прописать одному в живот, затем прилетает и мне. Удары в шесть рук быстро пригибают меня к земле, стараюсь прикрыть голову и лицо. Они что-то выкрикивают мне, но я уже не слышу - в ушах звон.

Не знаю, сколько времени прошло. Сплевываю кровь, стараюсь отдышаться, унять гул в голове, поднимаюсь и отряхиваю пыль. Прохожие шарахаются от меня, а я от них. Выхожу назад на главную дорогу. Вызвать бы такси. Но включать ради этого телефон не буду. Такси скоро удается поймать, но , подъезжая к дому, я осознаю, что на выслушивание нотаций сил нет.

Он мне никто (2 часть) 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя