22. Нет!

4.2K 217 9
                                    

-Хах, забавно, как я раньше не поехал расспрашивать соседей.
-Как? Я подумала всё!
-Не всё. Когда ты выбегала, тебя увидела старуха. Ты чуть не сбила её. Я нашёл её. Она сказала что это была девушка. У неё родинка у уголка нижней губы. Я сразу вспомнил тебя.
-Как ты нас нашёл?!
-GPS дорогая. Фокус прост. А теперь положи пистолет и отойди.
-Нет!
-Сара, мы всё сможем решить. Тебе не нужно убивать его.
-Я всё равно умру! И всё из-за него!
-Сара, прошу тебя, не нужно делать этого.

Френк был напряжён, но из-за всех сил старался держать тон ровным и спокойным. Сара плакала. У неё начиналась жуткая истерика. Я сидел пытаясь держать себя в руках. В одно мгновение я понял что верёвки завязаны давольно слабо. Они были слишком толстыми для моих кистей. Слегка поднапрявшись, я смог освободить руки.

-Какое до меня кому дело?! Всё он! Самодовольный сукин сын! ОН ЖЕ НЕ СТАВИТ НИКОГО ВЫШЕ СЕБЯ!!! Зачем ты прикрываешься его задницу!? Он не стоит этого! Ты думаешь ты для него что-то значишь!?
-Сара, я понимаю, ты разочаровалась в жизни и людях. Но нужно уметь прощать.
-Прощать!? ПРОЩАТЬ!? У меня остался год от силы два! А он будет всё так же пить и трахаться!? Да он же ничего кроме не может! Ещё и увольняться пришёл! Хахах, нашёл работу получше!? Уже не нравится спать?!
-Сара, прошу, убери пистолет.
-Ты ведь Френк? Да, я знаю о тебе. Как? Скажи как ты зацепил его? Что ты нашёл в нём? Хотя, у него есть деньги, он красавчик, да ещё и трахается отменно...
-Не в этом дело. Не плач, иди сюда?

Он широко расставил руки для объятий. Сара, сомневаясь до последнего, медленно двинулись к нему. Поняв что опасности он не предоставляет, она в слезах кинулась ему на грудь. Он обнял её. Я видел что Френк улыбается и смотрит на меня. Он понял что у меня свободны руки. Взглядом он показал на дверь. Я встал, но не учёл того, что что верёвки тяжёлые. Они упали на пол с грохотом. Сара тут же отталкнула Френка и истерически смеясь направила на меня пистолет. Френк мгновенно приставал свой к её голове.

-Хахах!! Ты решил так просто уйти?!
-Сара, брось пистолет.
-Прощай...

Выстрел... Я видел как упала Сара замертво. Кровь она была повсюду. Резкая боль пронзила моё тело. Я тоже был весь в крови. Я скатился по стене на пол. Френк тут же бросился ко мне, попутно набирая номер скорой.

-Джексон! Джексон, не закрывай глаза, смотри на меня слышишь!? Скорая уже едет!

Я впервые увидел как Френк плачет. Он держал меня за руку. Голова начинала кружиться.

-Френк, спасибо тебе. Спасибо за этот чудесный месяц. Он стал лучшим за всю мою жизнь. И прости меня...
-Что ты такое говоришь?! Ты не умрёшь! Слышишь меня!? Я не допущу! Помнишь, я обещал что всё будет хорошо!? Я сдержу обещание! Только, останься со мной! Прошу тебя, Джексон, прошу не умирай...

Его губы коснулись моих, уже холодных. Темнота. Передо мной мелькали картинки. Первая наша встреча, поцелуй, первый раз когда он сказал что любит меня, знакомство с его семьёй. Это действительно было лучшее, что могло случиться со мной. Было уже не больно. Фрагменты. Скорая, Френк... Я слышал голоса:В операционную! Живо! Наркоз!
Больше я не помню ничего...

Порно актёр  (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя