Super Massive Asshole

1.2K 154 140
                                    

Мы ехали изучать звезды. Космос раскидал свои тайны на многие парсеки вокруг. Я хотел знать, существует ли облако Оорта, сколько этапов в эволюции звезд, из-за чего взрываются сверхновые и когда люди смогут полететь на Марс. Ответ Вселенной буквально меня потряс. 

Он звучал так: Самая большая черная дыра во Вселенной находится в твоей голове, Женек.

Привет. Меня зовут Женя, мне 19 лет, и я изменил своему парню и предал своего друга. Кто-нибудь может поделиться опытом? В смысле, нет такой группы поддержки? В смысле, только я умудрился? 

Голова мелко дребезжала об окно. Дороги - это наше все, ровно делать нельзя. Они должны зеркалить наши нездоровые приоритеты. Или лучше говорить "мои"? Я думаю, что там Степа сейчас. Стоит один среди рюкзаков, как единственный выживший после апокалипсиса,  худые плечи сутулятся, а в груди медленно расплывается кровавое пятно обиды. 

- Жень, ты в порядке? - на секунду Костя отвлекается от дороги и тихонечко так касается моего плеча. 

Опять со мной, как с мелким, сюсюкает, блэт!

- Я просто не выспался... Вернее... это... мы же почти всю ночь наблюдали там... все вместе, я имею в виду. - вру, как могу, опять. Краснею, сердце стучит в горле. Сейчас он догадается. Или уже? Черт, если я посмотрю, моя измена сразу брызнет на него из глаз отвратительной жижей, зальет его одежду, осквернит его кожу.

- А ты... - раскусил? понял? Я нервно ерзаю по сиденью. - Ты читал мои сообщения?

- Вода есть?.. - голос скрипит ржавыми тормозами. Он кивает на бардачок.

- Лучше не читай, удали - и все. Ничего важного там нет, - Костя заметно волнуется, я замечаю краем глаза розовые пятна на его шее и щеке, беспомощно сведенные брови. Надо обязательно прочитать потом его сообщения. Откручиваю крышечку, вода заливается в меня.

Как только мы замолкаем, мысли опять возвращаются к Степе. Мне не надо видеть его, чтобы понять, какие у него сейчас глаза. Такие же, как из-за альбома, ток хуже...

Из черной дыры в голове подзатыльником выпрыгивает "поцелуй Иуды"... Да уж... А я не просто поцеловал, я еще и оттрахал его, а утром сравнял с землей одним всего словом. Как он это переживет? Маленький одинокий Джордано Бруно с разбитым сердцем.

И вот щас-то к чему вспомнилось, как он все вытерпел ночью. Сам растянулся? Не было ни смазки, ни... "Мы сделали все опасно!" - проливается сверху кипятком. Я ничего не замечал, не успел спросить, только боялся своих движений, боялся оставить свои отпечатки на нем. Я прям слышу, как он стонет мне в ухо.

Он мне никто (2 часть) 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя