Все песни о нас

1.3K 140 103
                                    

Удивительно, как это там в голове работает. Ты спишь и не ожидаешь никакого подвоха в принципе. А твой мозг в это время идет играть в команду противника. Но это же твой мозг. Он про тебя все знает - все секретики, все болевые точки. Он, как коварный двойной шпион, нападает, когда ты больше всего уязвим. Извлекает из твоего подсознания квадратик с нужной гифкой и играет ее  для тебя, пока ты спишь. И, поверь, это будет не катающийся на роботе-пылесосе бульдог из Инсты... 

Первая спокойная ночь за все это время. Ни одного кошмара, ни бессонницы - под утро мое сознание блаженно вынырнуло в солнечную спальню и принесло ощущение гладкой кожи под пальцами (это, наверно, на внутренней стороне Костиной руки) и теплой тяжести на бедре (ну, эт он точно ноги на меня закинул во сне). Как вспомню, что я мог всего этого лишиться, как сходил с ума без него, мороз по спине идет. Я бесцеремонно загребаю пальцами, чтобы притянуть Костю поближе к себе, и чувствую его карамельный запах. Не, ну вот что он делает с собой, чтоб так пахнуть утром, а? Вдыхаю, трусь носом в его плечо, он сонно сопит. Я в раю... 

А че седня за день-то? Только не понедельник! Защита! Меня подбрасывает, и я испуганно озираюсь на седое утро, свою спальню и пустую постель.

- Сука! - падаю назад, словно меня выдернули из розетки. Нет, это невыносимо, он издевается?! Куда все делось?? - Нет-нет-нет-нееееет... Костя-а-а-а....

Такого серого мая во всех оттенках жести я еще не видел. День за днем, каждый день... Я белка в курсач-универ-макдак колесе. Как наркомана в ломке, меня крючит от каждой песни на радио. Вместо "Свободная касса! Что будете заказывать?" я оборачиваюсь на кухню и ору Таньке "Выруби нахер это Love радио!!" 

Но на Энерджи Мендес скулит такое же Looking through my phone again feeling anxious, afraid to be alone again, I hate this. А на радио рекорд Барских добавляет Мы далеко за гранью земного, И так глубоко глаза в глаза. Твой запах точно, как запах моря, В котором шумит гроза. И Европа+ туда же I wanna feel your touch, it's burning me like an ember... You are the trouble I'm in.  И я, сжав фритюрницу с картошкой в кулаке, пинаю по дороге мусорку и цежу сквозь зубы Радио ваше ебучее! И чет забываю в этот раз перевести на цивилизованный.

После макдака плетусь домой дописывать курсач. Клюю носом в клаву, бью себя по лицу, прихлебываю кофе, опять что-то пишу. А родители ругаются на кухне, несмотря на поздний час. Слух выхватывает Нет, это уже ни в какие ворота! отца и Успокойся, мы никому не скажем, может, образуется как-то, перебесится мамы. Хочется заорать им Да уже все перебесилось, разве вы не видите?! Но я продолжаю печатать про электрические цепи. А мама снова заводит Господи, что мы сделали не так, вроде воспитывали, как все же... И отец подхватывает Он не ребенок был, когда этот выбор делал. Я не могу вот это все, Марин, пусть идет на квартиру

Он мне никто (2 часть) 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя