Для автора все закончилось прошлой главой.
Но для тебя, читатель...
На телефоне незнакомый номер. Банк какой-нибудь опять. Принимаю звонок, а сам готов повесить трубку, когда услышу «Здравствуйте Евгений! Меня зовут Наталья, и я представляю возьми-скорее-наш-кредит банк...» Жизнь такая безвкусная, когда в ней нет...
Однако в трубке звучит смутно знакомый мужской голос.
- Женя, здравствуй.
- Эээ... - напрягаю слуховую память, даже жмурюсь – надо же понять, с кем разговариваешь, а потом подстроить голос на определенный тон.
- Это Алик. Ты... ты только не вешай сразу трубку! – как-то странно он беспокоится. Зависаю - что будет дальше:
- Мугу...
- Жень, разговор есть. Ты сейчас где? Я бы подъехал.
А я сижу, значит, над своей курсовой. Надо выправить текст со своими нелепыми признаниями, а рука не поднимается. Как будто сотру – и пути назад не будет уже. Так что мне сейчас че-то как-то не до Алика. О чем он разговаривать собрался-то?..
- Через десять минут на углу Островского-Федерации?
- Буду, - откликается он.
Не пойму зачем, в каком-то трансе беру рюкзак, засовываю листки с курсачом – на автомате все. И через обещанные десять минут сажусь в знакомый серебристый мерс. Алик отъезжает, чтобы найти более удачное место для парковки. Серьезный, даже какой-то напряженный. Барабанит пальцами по рулю.
- Ну, чем занимаешься, Женек?
Я не понял – он меня позвал о погоде поболтать?
- Курсачом...
- Это правильно, надо учиться, - У меня волосы на загривке поднимаются: что за отеческий тон вообще, самому не больше тридцати с хвостиком. Че он вечно строит из себя?? Мало, Костю увел, от меня теперь чего надо? – Да не пыхти, Жень, я тебе не враг, - Он меня еще и по плечу хлопает по-приятельски. Моя рука ложится на ручку дверцы.
- Ну, а с личным как у тебя? Костас говорил, что у тебя что-то то ли с мальчиком, то ли с девочкой...
Волна возмущения во мне сначала так стремительно поднялась, а потом вдруг тихо осела: ну, да, как бы я же сам Косте и сказал про Степу. И вот тут как-то совсем тоскливо повисла тишина в машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мне никто (2 часть) 18+
Teen Fiction*****************Продолжение My Best Buddy******************* Степа был, как атомный взрыв. Меня разнесло по кусочкам в радиусе комнаты, а, может, двора или города, но на самом деле я просто распластался на кровати и тихо пытался собраться в кучу. В...