23. Конец

5.3K 327 44
                                    

-Хей, мама, он пришёл в себя!
-Тихо, не кричи дорогая...

Я открыл глаза. Яркий свет ослеплял. Вокруг меня было множество аппаратов для поддержки жизни. Я находился в больнице. В смутных фигура сидевших возле моей кровати, я узнал Джуди и Марту. Я еле выдавил из себя...

-Привет...
-Тихо родной, тебе нельзя говорить. Мы так рады что ты очнулся, ты не приходил в себя целых три дня. Мы волновались. Когда Френк позвонил, и рассказал о том что случилось, мы сразу приехали.
-Джексон, тебе больно.

Слова Джуди заставили меня улыбнуться.

-Немного принцесса. Где Френк?
-Вон он, спит. Он совсем от тебя не отходит. И днём и ночью караулит тебя.
-Видел бы ты как он кричал от радости, когда врачь сказал что ты будешь жить!
-Не кричи, Джуди!
-Всё хорошо. Пусть лучше так, чем никак. Спасибо что приехали...
-Ты же теперь член нашей семьи. Мы не могли по-другому. Ладно, мы скоро вернёмся. Только сходим в буфет.

Они ушли. Я остался рассматривать высокие пололки. Я слышал как проснулся Френк. Он сидел не глядя в мою сторону.

-Боже, прошу, проснись поскорее. Я так соскучился!
-Я тоже...

Френк тут же бросился к моей кровати. Он схватил меня за руку и пачал целовать.

-Джексон! Ты пришёл в себя!
-Разве я мог иначе? Ты бы не отпустил меня.
-Никогда! Ох, ты хочешь чего-нибудь?! Нужно спросить врача что тебе можно. Слава богу пуля не задела жизненно важные органы!
-А Сара?
-Она мертва.
-Я так...
-Не вини себя. Прошу. Как же я рад слышать твой голос! Я бы не пережил, если бы с тобой что-то случилось! Я так люблю тебя!
-А я тебя! Френк, ты переедешь ко мне?
-Только если ты не против.
-Нет...

Наконец я вновь чувствовал его губы. Его тёплые и нежные руки.

Мне пришлось поваляться в больнице ещё целый месяц. Наконец настал день выписки. Френк с улыбкой фстретил меня.

-Спасибо доктор. Вот, возьмите.

Френк протянул врачу чёрный пакет.

-Ну что вы. Не нужно было!
-Берите, не обижайте нас.
-Ну спасибо. Но помните, ему нельзя поднимать тяжести!
-Без проблем, я прослежу.

Мы ехали домой. Но не ко мне.
За окном было солнечно.

-Мама приготовила целый стол по случаю твоей выписки!
-Хаха, я соскучился по её еде!

Мы приехали. Джуди встретила нас горячими обьятиями. Мы наконец сели за стол. Мне так и нетерпелось приступить к еде.

-Джуди, помнишь ты хотела увидеть где я живу?
-Да.
-Приезжай к нам на выходные? Сходим втроём на пляж. Покажешь свои навыки плаванья.
-Да! Хорошо! Ну, давайте уже есть!
-Можно минутку?

Френк встал.

-Джексон, можно тебя?

Я медленно подошёл к нему.

-За это время что мы провели вместе, я понял что безумно люблю тебя!

Он медленно опустился передо мной на колено, и долтал бархатную коробочку. Там было кольцо.

-Ты выйдешь за меня?

Душа ушла в пятки. Эмоции переполняли.

-Ты шутишь? Да!!!

Он целовал меня. Мы были новерное самыми счастливыми людьми на земле. С профессией порно актёра пришлось покончить. Я прошёл кастинг в одно из издательств модного журнала. Френк переехал ко мне. Скоро у нас будет свадьба. И я наконец-то обрёл семью!

 И я наконец-то обрёл семью!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


🎉 Вы закончили чтение Порно актёр (18+) 🎉
Порно актёр  (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя