Очередной раз мне кажется, что я живу не своей жизнью. Все, что я делаю, не мое. В мгновение ока хочется все бросить и спрятаться от мира, от людей, от самой себя... Но это невозможно. Бежать от самой себя нереально. Ты настигаешь себя все быстрее и быстрее, и с каждым разом этот процесс становится короче. И в итоге тебе приходится забыться. Забыться в алкоголе, никотиновом дыме, таблетках. Но, посмотрев на себя в зеркале, понимаю, что я не смогу сделать это. И очередной раз делаю то, что не желаю.
С любовью,
ЭнниС самого раннего утра я тихонько вылезла из-под тёплого одеяло, которое за ночь наполовину лежало на полу, и, быстро умывшись, накинула на себя спортивную одежду. Мне срочно нужно проветриться после вчерашнего вечера, на данный момент я чувствую себя ужасно. Не только из-за выпитого вчера алкоголя, да я выпила не так много, но и из-за мыслей, которые не дали мне всю ночь спать. Чувствую себя разбитой, жалкой, и хочется плакать от раздирающей изнутри грусти, которую сложно обьяснить.
Оказавшись на улице в четыре тридцать, я осмотрела студенческий городок, никого не было, ни единой души. Собрав волосы в хвост, я воткнула в уши наушники и начала разминаться, пытаясь вслушиваться в текст песни, звучавшей в ушах, и не отставать от битов в мелодии. В тишине бы я сошла с ума.
— После случившего я стал ещё больше слушать музыку, заполняя каждую секунду мелодией. Будто бы чувствовал, что она никогда не оставит меня одного, наедине со своими мыслями, — темноволосый парень включил на низкую громкость стереосистему, когда мы зашли в его комнату. — Я долго мучился от того, что сам изнутри себя разрушал. По частям.
Я внимательно его слушала и смотрела на его лицо. Голова Блейка начала качаться в такт с музыкой.
— Но, — он остановился и, подойдя ко мне, сел рядом на кровати, — до этого я крал дорогие бутылки виски отца и пил их как ненормальный. Однажды меня застукала мама и пыталась разузнать, что произошло. Однако я не мог ей обьяснить. И мне кажется, — он посмотрел мне в глаза, — разочаровал. Поэтому нашёл другой способ глушить внутреннее «Я».
Мы сели напротив друг друга, касаясь коленями. Он поднял руку и пальцами прошёлся по моей скуле, всматриваясь в мое лицо.
— Когда мне грустно, — начала говорить я, беря в свои руки тёплые руки Блейка, — я на всю громкость включаю электронную музыку, под которую можно хорошенько попрыгать по комнате. Распускаю волосы и двигаюсь максимально свободно, чтобы каждая клеточка моего тела расслабилась. Бывает и такое, что, закрыв глаза, — я закрываю глаза и представляю один из вечеров, проведённых наедине с музыкой, — я подпеваю и плачу, но моих всхлипов не слышно. И это так хорошо. Я будто бы освобождаю себя от тяжести и ощущаю лёгкость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет| 16+ #Wattys2023
Romance!2 книга. Начало этой истории вы можете найти в первой книге "Закат"! Когда я почувствовала, что вновь начинаю контролировать все, что происходит вокруг меня, оказалось, что я глубоко ошибаюсь. Одно событие влечёт за собой другое, а второе - третье...