Хосок как и все гибриды у которых нет семьи предпочитает по утрам не вылазить на улицу. Он не хочет , чтобы его поймали и отдали в питомник , или ещё хуже в бордель какой-нибудь. Утром по улицам ходят отряды охотников и один раз Хосок чуть не попался в их лапы.
Есть одно местечко где прячутся гибриды его района и он тоже там часто бывает. Сам Хоби одиночка , у него нет ни друзей , ни родственников , но ток даже легче ведь никто не будет переживать за него. Иногда Чон подрабатывает утром , но ему приходится хорошо маскировать белые уши и хвост.
Сейчас Хосок как ошпареный несётся через переулки , чтобы сбросить с хвоста охотников которые опять его нашли. Даже когда он скрылся из виду , всё равно продолжал лететь как комета. Наконец зайдя в заброшенный район он пошёл к знакомой многоэтажки. Здесь всегда очень тихо и понятно почему , но зайдя во внутрь здания его тут же валят на пол и заламывают руки.
- Босс! Тут ещё один ! - крикнул то кто держал бедного кота.
Всё думает Хосок. Он попался и теперь он точно не выкрутится. Почему он не почувствовал чужой запах? Неужели они всё опрыскали газом ?
По лестницы спустился на вид очень грозный мужчина средних лет. Он подошёл ближе к гибриду и присел на корточки перед ним , и схватил га подбородок рассматривая черты лица.
- Его к тем которых можно продать - проговорил мужчина грубым голосом и отпустив гибрида встал.
Парень держащий Чона поднял его с пола и потощил на верх. Хосок начал вырывается и шипеть здавлено будто ему на хвост наступили , но парень просто толкнул к остальным гибридам. Они все были напуганы и даже не как не сопротивлялись. Среди всей этой кучи было много сильных хищников , но даже они дрожали от страха. Чона это очень разозлило и он хотел на броситься на одного из охотников , чтобы попытаться сбежать , но его остановили сразу два шкафа которые схватили его и не давали двинуться. Один достал электрический ошейник и зафиксировал его на тонкой шее кота. Хосок являясь бунтарём начал угрожающи шипеть на охотников , но его быстро усмерили приложив головой об пол. Кот сразу отключился.
А вот и первая глава. Я решила написать то как появился Хосок в жизни Тэхёна. Надеюсь вам понравится.
Спасибо , что решили это почитать. Люблю вас лисятки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок 2 : Котёнок [Редактируется]
FanfictionИстория лисёнка у которого появилась вторая половинка и котика который всё же смог завоевать внимание своего хозяина. предупреждение : будет много вихоупов! также не забывайте , что автор быстро деградирует и пишет с большим количеством ошибок. пр...