Зачарованный лес

22 5 0
                                    

Юнги знает, что лес позади его коттеджа проклят и наполнен существами как милыми, так и ужасающими. Он знает, что ему особенно не следует пробираться через Зачарованный лес для доставки, но для этого конкретного маршрута это почти полностью сокращает его время вдвое. Он не может сопротивляться этому риску; он сможет использовать дополнительное время, чтобы поплавать или вздремнуть в менее опасном лесу у озера. Он натягивает красную куртку, натягивает капюшон на растрепанные черные волосы и складывает мамины свежеиспеченные лакомства в корзину. Он идет в неверном направлении, пока его дом больше не скрывается из виду, а затем пересекает город, углубляясь в край, где лес отбрасывает тень на периметр и перепрыгивает через забор. Он бежит в лес, сердце колотится, дезориентированный в тусклом свете.

Этот лес такой густой, что почти не освещает пол, и хотя уже вечереет, Юнги почти ничего не видит, его глаза медленно привыкают. Он слышит уханье совы, и мурашки пробегают по его телу, когда крик обрывается. Он слышит мягкие шаги, и его собственный шаг ускоряется, страх пульсирует в его венах. Он думает повернуть назад, но идея бежать прямо через лес на другую сторону слишком заманчива. Он продолжает идти, следуя за небольшим участком светлой травы, который он может видеть. Вдруг мимо него пронеслась какая-то фигура, и Юнги испуганно пискнул.

Фигура бледно-белого волка, его плечо выше головы Юнги, он бежит в солнечное пятно и поворачивается к нему. Он внезапно превращается в высокого, красивого, обнаженного мужчину. Это оборотень, Юнги слышал о них. Его сердце колотится, и страх парализует его. Он действительно слышал о них, слышал о том, как их когти разрывают мягкие человеческие глотки, как их лица покрываются кровью, когда они разрывают кожу и мясо, чтобы добраться до своих любимых частей человеческой плоти, насколько они опасны и могущественны.

Но этот, похоже, не готов к убийству. Кажется, у него на уме что – то другое. Пока он стоит в позе, его щеки тронуты румянцем, глаза мутные и тяжелые, рассеянные. Между ног его член висит тяжело, раскрасневшийся и напряженный от возбуждения. У основания перед его тяжелыми яйцами находится твердый комок, на нем выделяются вены, и все, что может сделать Юнги - это смотреть.

Рычание наполняет лес, ледяной страх снова пронзает Юнги так сильно, что сковывает его мышцы на месте. Еще один человек выходит из тени, в таком же состоянии наготы и возбуждения. Его пристальный хищный взгляд падает на Юнги, и он бормочет:

🎉 Вы закончили чтение Зачарованный лес 🎉
Зачарованный лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя