P.s фото прототип мистера Слендермена
Я продвигалась по туннелю к помещению с оружием. Тайным ходом давно никто не пользовался, кроме пауков. Осталось чуть-чуть, почти дошла. Я выглянула через глаза картины, никого не было. Я открыла потайной вход и вошла в помещение. Это была белая комната со стендами с оружием. Я подошла и взяла автомат и пару пистолетов, закрепив их на одежде, я взяла холодное оружие и пошла обратно в тайный ход. Так мне надо попасть в темницу. Сначала надо пройти до карты, а потом налево к лестнице вниз, главное не заблудится. Я прошла предназначенный путь и подошла к двери. Сердце безумно колотилось, я нажала кнопку и проход открылся. Я ожидала увидеть охрану, но не кого не было. Ладно, это хорошо. Я стала идти по коридору темницы и заглядывать в окошки. Я нашла камеру с лидерами. Все на месте и Слендер-паскуда. Так а как их доставать без ключей. Шпилька в волосах, точно. Я вставила шпильку в замочную скважину и попыталась вскрыть замок. Думаю там заметили и поэтому меня спросили: "Кто это?". Подожду с ответом. Меня переспрашивал, но я занята. Спустя пару попыток, я открыла дверь. Они стояли на ногах, готовясь атаковать, но когда увидели меня встали в привычные позы.-Добрый день-поздоровалась я.
-Потом узнаю как ты смогла сбежать, а сейчас бежим- сказал Наблюдатель и вылетел из камеры, а за ним все остальные.
-Какой план?- спросил Чумной Доктор.
-Спасти остальных и валить через тайный ход- ответила на его вопрос я.
-Тут есть тайных ход?-переспросил Наблюдатель.
-Да и он выведет нас к скалам, а там уже 50 км и ваш лес- сказала я. -И надо поторопится, просто наручники не вечны.
-Ты было у Хантера?- спросил Слендер.
-А по моему виду не видно? Вы вытаскивайте их, а я кое-куда схожу- сказала я и свалила через проход.
Я отошла на несколько метров от входа. Надо найти Нила, он сейчас подвержен своим тайным желаниям и эмоциям.
-Сибир- сказала я идя по туннелю.
-Он на третьем этаже. правое крыло, четвертая комната-ответил он.
Дорога заняла пять минут. Я подошла к нудному месту и взглянула через картину. Я оглядела и увидела Нила. Он сидел и плакал, но я пришла в страх когда увидела, что большая часть комнаты была покрыта льдом. Вот и его магия вылезла наружу. Я открыла ход и Нил увидел меня. Сначала он испугался, а потом подошел ко мне. Я взяла его на руки и закрыла проход. Мы двигались по нему к темнице. Мы дошли все были готовы. Теперь осталось протащить бесследно и бесшумно двадцать пять человек. Ладно справимся. Но тут у меня в голове появилась идея для побега от всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Label/Метка[+18]
Fanfiction20xx год. В мире идет война против "Иных". В центре событий с виду обычная девушка,сильная и независимая, командир отряда, с маленькой тайной. Во время одной из вылазок, они поймали врага. С этого момента и начинается история !!!Внимание в этом фанф...