Глава 10
На следующие утро Джису проснулась с ужасным настроением. Что было и с погодой , как будто она подстраивалась под настроение девушки.Проклиная весь мир, а в особенности Чон Чонгука , девушка все таки встала со своей кровати. Закрыв дверь и попрощавшись с Уджи , девушка одев наушники и уткнувшись в свой шарф так как погода на улице была холодной , отправилась на остновку. Слушая музыку Джису задумалась о вчерашнем поцелуе, и притронувшись к своим губам замедлила свои шаги. - И какого черта я ответила на тот поцелуй ? Вот же ненормальная! Мыслено проклиная себя за такую ополошность Ким не сразу услышала машину что сигналила ей уже как минуту . Наконец услышав звук машины девушка сняв наушник повернулась в сторону машины. Развернувшись она не понимающе смотрела на незнакомую ей машину ,Но владелец не заставил себя долго ждать и уже через несколько секунд окно машины открылась и Джису наконец увидела владельца машины.
-Чимин?! - удивилась девушка .
-Привет Джису,- улыбнувшись парнь помахал ей.
-Привет,- все таки улыбнувшись поздаровывалась с ним Ким.
-Но что ты здесь делаешь ?
-Я..... я просто проезжал мимо и увидел тебя.
-Ах вот как.....
Раз уж мы встретились... садись я подвезу тебя, нам все равно по пути . А еще ты пропустила автобус смотря на автобус что уже уезжал,- сказал Чимин.
После его слов девушка удивлена посмотрела на автобус что уже уехал .
- Вот же черт! - досадно проговорила Джису
- Похоже у тебя нетт другого выхода как поехать со мной .- пошутил над девушкой Пак
- Ты прав ,- улыбнувшись девушка села в машину парня что открыл ей дверь.
Будь на месте Чимина , Чонгук девушка бы давно послала его куда подальше и лучше дальше ждала автобус . Пусть если бы ей за это пришлось опоздать на пару и стоять мерзнуть на этой остоновке, это лучше чем садится в одну машину с Чонгуком, Но с Чимином все не так . Хоть они и знакомы с ним не так давно. С ним ей было легко и спокойно . Что не скажешь о Чонгуке этот парень раздрожал ее своим одним лишь существованием. Если же к Паку она чувствеут лишь хорошие чувства , то к Чону она испытывает отвращение и ненависть . Но не смотря на все это он также вызывал у не страные чувства к нему , но каких именно девушка еще сама не могла понять. Что-то в этом самовлюленном парне было такое что тянуло Джису к нему .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake Love
Teen Fiction- О придумал ты должен влюбить в себя Ким Джису , а потом бросить ее ,- радостно сказал Тэхен. - Джису говоришь ? да легко , уже через неделю она будет поуши влюблена в меня ,- самодовольно сказал Чонгук, придумывая план.