1 глава

1.4K 52 2
                                    

Ночь. Разрушенные дома.
Кто-то кричит. Окрававленные тела людей лежат под кирпичами.
-Наоми, дорогая что ты тут делаешь, быстрей идём в убежище!-взяла на руки младенца, перепуганая мать девочки.
-Мама.-пролепетала Наоми.
-Молчи!-ускорила тепм женщина.
Луна в небе окрасилась в кровавый цвет, девочка посмотрела своими чёрными глазами прямо на неё. Они прибежали к главе Коноховской полиции.
-Фукаку это не сработает.-подала голос женщина.
-Быстро в бункер, обсудим это потом.-быстро ответил глава клана Учиха и перед этим бросив взгяд на младенца. Он тяжело вздохнул.
Мать с младенцем стояли под землей, было слышно как плакали люди окружавшие их.
-Тётя Наоки, это Итачи.-подошёл к женщине тёмно-волосый мальчик, с младенцем на руках.
-А, Итачи, Изуми вы в порядке?-наклонилась Наоки к мальчику.
-Да всё в порядке.-ответил он. Женщина с облегчением выдохнула.
-Изуми, где твои родители?-погладила по макушке Наоки девочку.
-Я-я не знаю.-вытерла поступившие из глаз слёзы Изуми.
-Держитесь рядом со мной.-поднялась женщина с колена. Дети кивнули и взялись за юбку Наоки.
Так прошла вся ночь, только под утро испуганые люди вышли из убежища. Везде было всё разрушино, Наоки, Итачи и Изуми пошли к Фукагу.
-Итачи, с тобой и Саске всё в порядке!-спросил отец сыновей.
-Да отец.-ответил старший сын.
-Фукагу нам надо поговорить!-со злым взгядом посмотрела мать Наоми.

_______________________________
Фукагу и Наоки кое-что скрывают.

~Наоми Учиха~ Другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя