Прошло уже 2 месяца с момента как мы познакомились с невестой Антона. На протяжении этих 2 месяцев, мы давольно хорошо общались, добавили друг друга в какао и продолжали переписываться там, когда не могли встретиться.
Что произошло нового за эти 2 месяца?
Хм, по факту все осталось на своих местах, но маленькие изменения конечно произошли в нашей жизни. Например переезд Юнги обратно в его квартиру.
По мимо этого, скоро я задаю экзамены. Остался всего какая то неделя. Юнги каждый день меня учил, хоть я и сама ходила в университет, он считал что там не дают должной подготовки и знаний для моего экзамена. Порой Чонгук спасал меня от вечной учёбы, водил в кино, мы гуляли в парке, как друзья вы не подумайте.
Что можно ещё сказать?
Ах да точно, скоро у Антона и Юн Дже Ин будет свадьба и нас пригласили.
И так давайте же перейдём в настоящее...
- ИДИ САДИСЬ! - Юнги уже несколько минут бегает за мной по комнате.
- САМ САДИСЬ! - в Юнги полетела подушка, но он от неё ловко увернулся.
- Санг Чао Ми, у тебя скоро экзамены, а ты к ним совершенно не готова!!! - Я стояла на диване и не подпускала к себе Юнги, отбиваясь всем что под руку попадёт.
- Да я каждый день за учебниками сижу, уже не знаю что такое солнце!!!
- Твои родители оставили меня ответственного за твои подготовки! Так что слушайся!!!
- Стой на месте и никто не пострадает! - я походкой богомолов направилась к двери, Юнги с серьёзным выражением лица смотрел на меня.
Но я понимала что просто так он меня не отпустит. Я взяла рядом лежащую подушку и кинула в Юнги. Она ему попала прямо в лицо. И я как ниндзя выпригаваю из комнаты и бегу к выходу. Но конечно же это выглядело как то так:
Я плашмя падаю на пол и как гусеница ползунок в сторону выхода.
И вот я уже у цели, как меня подхватывают.
- авааа отпусти, а то руку откушу! - Юнги закидывать меня на плечо и несёт обратно в комнату.
-Не откусишь!
- Откуда такая уверенность?
- Просто знаю!
Юнги у садилась меня обратно за стол.
- Всё! Это обида! - я скрестила руки на груди и обиженно наклонила голову.
- Если поучиться немного, то куплю тебе мороженое! - он по реал меня по голове.
- Я не покупная!
-А за большое мороженое и ещё куплю то что ты хочешь? - я задумчиво на него посмотрела и согласилась.
Он улыбнулся и наклонился ко мне чтоб поцеловать в щеку.
- Ээ не, я ещё обижаюсь!
- я отодвинула его рукой.
Его улыбка моментально, пропала с лица. Он пожал плечами и ушёл из комнаты.
Ха, он думает что меня можно купить мороженкой? ПФ, пусть мечтает дальше.
Я взяла телефон и написала Гуку. " Привет"
Чонгук ответил не сразу, а минут через 5.
" Привет!"
" Спаси меня, от этого мучителя!"
" Что, он опять за экзамены беспокоится?"
"Да😑"
" Лааадно, спасу тебя. Но это в последний раз!"
" Хорошо! 😋"
Я ждала около 20 минут, но ничего так и не произошло. За это время, Гук обычно уже в это время меня из дома вытащил.
Я высунула голову из комнаты и в ухо бьёт очень резкий и громкий мат из уст Юнги.
- Какого х***, ты меня разбудил? - по всей гостиной носиться Юнги с битой в руке за бедным Чоном.
- Хен, я же говорю, мне отчёты нужны, - он видит тебя и в его глазах читалось, что-то типо: "Пиши завещание мать! Это все из-за тебя!"
- Какие на хрен отчёты??? Я студент, твою мать!! Это ты бизнес меня с раннего детства!
Как незаметно ты голову вытащила из комнаты, так же и убрала её обратно в комнату. С таким выражением лица, как будто ничего, не видела. Но на самом деле я сделала и придумывал, как бы спасти Гука, и себя в придачу.