13 глава

4 0 0
                                    

Pov: Кристина
Он повернулся ко мне и посмотрел в глаза.
Протянув руку, он убрал локон волос с моего лица, упавший, когда я шла к нему,за ухо. Но после руку с лица не убрал.
- Надо отойти на безопасное расстояние. Тут нас могут услышать.- сказал он, наклонившись к моему уху.
Затем взял меня за руку и повел дальше по тропинке
Вокруг были клумбы с яркими и  красивыми цветами. Как только мы отошли от дворца достаточно далеко, он обнял меня.
- Я не знаю зачем мы здесь,но чувствую, что это не просто так. Мне вкололи что-то и сказали что  отныне я должен забыть свою прежнюю жизнь и делать то,что от меня требуется. - он горького улыбнулся -По правде говоря, у них поначалу это получилось. Но как только я увидел тебя, твои глаза - я вспомнил все. Но мне пришлось сделать вид, что не знаю тебя.- сказал он на одном дыхании.
Я крепко обняла Ника, уткнувшись лбом ему в грудь.
- Я понимаю и не сержусь. Но что нам делать дальше? - спросила я, со слезами в голосе.
- При всех я буду делать вид, что не знаю тебя.
Точнее не помню свое прошлое и тебя, но по вечерам я буду отдавать приказ, чтобы тебя приводили ко мне. - ответил Ник.
- А если они начнут догадываться?- не унималась я.
- Я что нибудь придумаю, не переживай. - сказал он,прижав к себе крепче и поцеловав в щеку. - А теперь, думаю, нам пора.
Он пошел вперёд, а я за ним
Как только мы дошли до беседки,он остановился.
- Ты должна идти во дворец одна. Я зайду немного позже.
У меня выступили слезы на глазах.
-Не плачь. - сказал Ник. - Мы придумаем,как нам вернуться обратно. Я кивнула и побежала во дворец. Зайдя внутрь я остановилась,так как поняла,что не имею ни малейшего понятия ,где находится моя комната. Но тут из дверей зала вышел чародей и схватил меня за руку.
- Разве ты не знаешь,что леди не должны бегать? Посмотри,на кого ты стала похожа. - начал он отчитывать меня.
- Что вы с ним сделали?- сказала я чуть не плача.
Он ничего не сказал и молча повел меня в комнату. На этот раз я старалась запомнить дорогу. Дойдя до комнаты, чародей открыл дверь,пропуская меня вперёд. Но как только я зашла,дверь за мной закрылась на ключ. Через некоторое время дверь открылась и зашли две служанки. Пока одна помогала мне снять платье, вторая девушка начала набирать мне ванную.
- Тут есть библиотека? - спросила я у них.
От моего вопроса их глаза округлились. Они испуганно переглянулись и вышли из комнаты, а я осталась смотреть на закрытую дверь. Думая, что же не так с этими девушками,я пошла в ванную комнату
Сняв последнюю одежду с себя я залезла в ванну и начала думать о дальнейших действиях. Через некоторое время я вылезла из ванны, переоделась и зашла в комнату
В кресле сидел черноволосый и смотрел на меня.
- Служанки сказали, что ты спрашивала про библиотеку. Зачем? Я думаю, она тебе вряд ли понадобится.- сказал он.
- Почему? Я не могу сидеть в комнате и ничего не делать
Я хочу, чтобы мне принесли книги и альбом с карандашами.- сказала я.
- Посмотрим.- сказал чародей и вышел.
Я подошла к окну и стала смотреть на закат солнца.  Вспомнив о друзьях,у меня по щекам покатились слезы. Я отошла от окна,вытирая их с лица ладонью. Так как делать в комнате было нечего,я решила прилечь. Расправив кровать и забравшись под одеяло,я поняла, насколько вымоталась и устала. Я закрыла глаза и тут же провалилась в сон.

PlayМесто, где живут истории. Откройте их для себя