Моя звезда

12 2 0
                                    

В комнате стояла кромешная темнота. Лишь лампочка от выключателя слегка горела. Она напоминала одинокую звезду. Смотря на неё ты забывал свои заботы, тревоги, обиды, чувства... Казалось, что она может показать путь в страну где нет ни забот, ни бед, ни обид, ни слёз... ничего. Сидишь в кресле и смотришь на неё. Обида и слёзы отошли на второй план, а потом и вовсе пропали. Воспоминания, что причиняли тебе боль и которые хочется забыть, стереть. Злость и ненависть, что душили изнутри, исчезли. Осталось пустота. Она исходила от самого сердца. Распространялась по венам как наркотик она проникала в каждую клеточку в твоём теле, заставляя чувствовать себя спокойным, как будто неживым. Смотришь не моргая на неё и в глазах начинает темнеть и ты не видишь ничего кроме этой звезды. Она словно увеличивается и начинает гореть ярче, но ты моргаешь, и наваждение исчезает. Стоит включить свет как твой мир, полный спокойствия, рушится как карточный домик. Все твои чувства и воспоминания возвращаются. Но ты уже не чувствуешь тех эмоций которые были сначала. Их нет. Но пустота, что была внутри, никуда не исчезла. Она осталась. Держит в своём плену спокойствия и не отпускает. Но, спустя некоторое время, и пустота медленно тебя покидает. Ты встаёшь и гасишь свет, что бы вернуть тот мир из которого тебя выдернули.  Садишься и снова начинаешь смотреть на лампочку от выключателя. Но уже нет того наваждения. Огорчённо встаёшь и идешь спать надеясь, что во сне снова увидишь свою звезду. Перевернувшись на бок ты лежишь с закрытыми глаза и ждёшь, когда заснёшь. Но не получается. Тогда ты смотришь в окно, на небо, и видишь звёзды. Бессмысленно ищешь похожую, но понимаешь, что её нет.  Повернувшись на спину смотришь в потолок. Снова кромешная темнота в комнате. Но нет лампочки от выключателя. Нет той звезды которая могла бы привести тебя в свой мир спокойствия. Осталось только темнота. Она ничего не обещает и ничего не просит. Темнота просто скрывает тебя от мира в котором тебе плохо и больно. Ты не видишь ничего кроме неё, но чувствуешь себя защищённым от внешнего мира. Ты снова погружаешься в тот мир, который показала тебе твоя звезда. И спокойно засыпаешь, надеясь, что однажды снова попадёшь под наваждения лампочки от выключателя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Короткие рассказыМесто, где живут истории. Откройте их для себя