глава 3

167 14 8
                                    

Максим что-то сонно буркнул, ему в глаза светило яркое солнце, пробирающееся сквозь щели серых занавесок, а на лице лежали чёрные кудрявые пряди. Шатен поморщился и убрал с лица чужие волосы, широко распахнув глаза.
От резких движений лежащего рядом парнишки, что пытался осознать, что вчера произошло, и почему он лежит абсолютно голый с такой же голой незнакомой девушкой; Оливия медленно открыла глаза, повернувшись к шокированному Максу, непонимающе смотря на него, протирая сонные глазки руками.
- Доброе утро, пирожочек. – спросонья выговорила кудряшка, сладко зевнув, чуть улыбнувшись, и обняв застывшего шатена, прижимаясь к его тёплой груди.
- Ну..ээ... Мне нужно идти.. – чуть заикаясь, начал говорить парень, вырываясь из объятий девушки, сильно краснея.
- Дурачок! Ну куда ты! – возразила Стар, нахмуря бровки. Она повалила Максима на кровать, садясь на его бёдра, скрестив ручки на груди, вздёрнув носик кверху.
- Трахнул и уходишь? – личико кудрявой было грозным, в тоже время очень милым, полным возмущения, карие глазки зло бегали по напряжённому парню.
- Ты.. ты меня изнасиловала.. – тихо вымолвил парнишка, отворачиваясь в сторону.
- Ч-чего?! То есть я виновата? – прикрикнула девушка, наклонившись над лицом Макса, что сильно зажмурился. - Строишь из себя невинную девочку!
Максим лишь фыркнул, сложив руки на своей груди, из-за чего его мышцы и венки на подкаченных руках были видны.
Стар немного прикусила губки, поумерив свой пыл, она слезла с парня, спокойно ложась рядом.
- Ты мне понравилась, если честно.. Я бы повторил, хоть это и незаконно. – кареглазый издал лёгкий тихий смешок, посмотрев на чёрноволосую, сглотнув ком в горле, не отрываясь от её, как молочный шоколад глаз.
- Ох, так ты ещё совсем маленький у меня. – ехидно протянула кудряшка, зарываясь ручкой в каштановых, немного вьющихся волосах Макса, смотря ему прямо в карие глаза, в которых можно было тонуть вечно.
Максим чуть ухмыльнулся, подтянув Оливию к себе за шею, впиваясь в её сладкие алые губки, одновременно откидывая с личика Лив мешающие чёрные прядки, ласково заправляя их за ушко.
Стар ухмыльнулась сквозь поцелуй, оторвавшись через пару секунд, томно дыша, поглаживая немного щетинистую щёку парнишки своими пальчиками.
В глазах Оливии мелькнула та самая страсть, что переполняла её вчера. Девушка вскочила, поднимая Макса за руку, потянув на себя, направляясь прямиком в душ.
Запустив парня в кабинку душа первым, зайдя после него, Ливия оказалась прижатая кареглазым к стеклянной стенке, что начала запотевать.
Стар ухмыльнулась, обводя своего парнишку игривым взглядом, она прижала его к себе ещё сильнее, поднятой ножкой дотянувшись до крана и повернув его.
Из душа, висевшего над парой, хлынула холодная, пробирающая до костей вода, сопровождаемая визгами кудрявой и криками шатена. Максим тут же отключил воду, дрожа побледневшем телом, сомкнув зубы, смотря на широко улыбающуюся дрожащую Оливию, как на предателя.
Чёрноволосая виновато посмотрела на шатена, растрепав бледной ручкой его мокрые каштановые волосы, что казались ещё темнее из-за воды.
- Пошли завтракать. – улыбнувшись, сказала девушка, выбираясь из кабинки, заматываясь в полотенце, а другим полотенцем промокнув свои чёрные кудри, выходя из ванной.
Оливия прошла к себе в комнату, натянув на себя пижамные розовенькие штанишки и свободную серую футболку, направляясь на кухню.
Через пару минут на кухне появился Макс в той же самой чёрной толстовке с разноцветным принтом и джинсах.
Он широко улыбнулся Лив, что протянула ему кружку горячего кофе с нотками корицы, божественный аромат которого повис в воздухе.
Выпив по чашечке благоухающего напитка, Стар всё таки решила отпустить парня домой, проводив в прихожую.
Проследив глазками за тем, как он неторопливо оделся, Оливия в последний момент сунула ему в карман маленькую бумажку со своим номером телефона, подмигнув.
- Звони мне, пирожочек.
Максим кивнул, улыбнувшись, уже собираясь открыть дверь и уйти, он притянул кудряшку за шею, прильнув к её сладким губам, остранившись через пару секунд, томно дыша, улыбаясь.
Оливия улыбнулась уголками губ, крепко обняв Макса, который разорвав объятия, последний раз провёл пальчиками по щеке Лив, и открыв дверь, ушёл.
Стар ещё долго пялилась в одну точку, тяжёло вздохнув, помотала кудрявой головой и ушла на кухню, ощущая внутри себя какую-то пустоту, но в тоже время облегчение.
- Я буду ждать твоего звонка. – в сердцах проговорила Ливия куда-то в глубь своей пустой, вновь одинокой квартиры.




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«порыв страсти»Место, где живут истории. Откройте их для себя