Привет всем! Меня зовут Чон Хо Сок и я участник группы BTS.
Как многим, кажется, что я успешный человек, но это не так. В какой-то степени я несчастен. Поверьте мне, я же знаю лучше.
Сегодня мы общались с фанатами, и одна из них спросила меня "Хо Сок почему вы всегда улыбаетесь, даже когда вам грустно?"
После чего я задумался. Ответив ей, что "У меня есть человек ради которого я просыпаюсь каждый день и не понятно почему начинаю радоваться этому новому дню. Ради этого человека я готов прожить множество жизней, рядом с ним. Я готов показывать ему, что нужно радоваться жизни назло другим и брать от этой жизни всё, чтобы жить без грусти."
A.R.M.Y после этого спрашивали, кто тот человек который так покорил моё сердце...
-Я не могу ответить вам, что это за человек. Он существует только в моём сердце и я надеюсь, что я найду его не смотря на преграды. Ещё и я знаю, что когда найду его он будет для меня единственным.
Многие фанатки стали спрашивать меня про этого человека и предлагали стать этим человеком. Но я не мог ответить кому-то взаимностью потому что уже любил...
Я любил его...
Любил единственного...
Только его...
Он всегда был очень грустным и я всегда хотел сделать его счастливым...
Сделать так, чтобы он никогда больше не унывал и не грустил...
Хочу лишь того чтобы он меня любил...
А я его...
Он мой единственный...
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
Я хочу тебя!!!
Я хочу сказать тебе, что люблю только тебя!!!
Я люблю тебя... Мин Юнги...
Ты моя единственная истинная пара!.!
Эти слова я слышал каждую ночь, как кошмар, после чего я просыпался со слезами на глазах и с трудом дышал. После того как я успокоился много думал о нём. Ах, его глаза...волосы, голос, походка, руки, ступни, ноги, бёдра, жопа... Его промежность.... 😘
После этого у меня всегда вставал...
Его комната всегда была рядом с моей, и я всегда сдерживал стоны, чтобы он не слышал их. Так же я сдерживал себя, не хотел доставлять ему неудобства.
Моей неуверенности было одно объяснение, знал, что не смогу быть с ним рядом, потому что с ним уже был другой...
С моим Мин Юнги был Пак Чимин.
Чимин был лучше меня, не знаю в чём, но этим я утешал себя, чтобы не причинять боль ему... 😞
Мне всегда, казалось, что они счастливы вместе и поэтому не хотел мешать им. Когда я хотел признаться ему в чувствах, они были вместе, всё что мне оставалось делать это, радоваться за них и улыбаться ради него, несмотря на боль внутри меня.
После интервью:
Jin - Хопи, а мы не думали, что ты не такой симтементальный...
J-H - "Я всегда был таким"-ответил я своему другу с улыбкой на лице.
JK - Хо Сок, а нам ты можешь ответить кто тот человек которого ты так любишь?
J-H - Нет, я же уже ответил, что его нет.
После этого все замолчали в ожидании машин, которые должны были отвести нас домой. Я заметил как Юнги загрустил и после чего к нему подошёл Чимин.
"Мне, кажется, что они хотят где-нибудь выпить. Да и другие мне, кажется, тоже хотели этого..."
Телефонный звонок доносится из моего кармана.
Я посмотрел кто мне звонил и решил ответить:
J-H - Привет Хёнгвон.(채형원 - бывший одноклассник Хосока, вокалист и главный танцор группы Monsta X.)
HG - Привет Хосок хочешь выпить со мной и ребятами?
J-H - Хорошо, где встретимся?
HG - Ну в караоке баре "*...", и со своими приходи.
J-H - Хорошо, пока.
Он отключился. Я посмотрел на ребят, и они выглядели уставшими. Мы же звёзды, поэтому устаём и мы не можем показывать это фанатам...
J-H - Ребята меня позвали выпить, вы со мной?
Jimin - О, я за!
Jin - Думаю можно немного...- Все начали радостно вопить.
RM - Чего ждём? Поехали!
Приехали. Выпили. Уже на веселье...
😀😁😀😑😜😂🎉😣😴😞😒😂😀😉🎉
Я и Хёнгвон говорили о том как всё надоело... 😟😣
J-H - Как же я устал... 😩
HG - Я согласен с тобой, карьера очень много сил забирает. И при этом никакой личной жизни. Бесит...
"Кажется он уже пьян."
HG - Вот смотри - он указал пальцем в моё лицо, а потом стал указывать мне на Шугу...
J-H - Перестань, -я взял его за палец и Хёнгвон сделал вид, что ему больно... - чего ты добиваешься?
HG - Я хочу помочь тебе с личной жизнью. И, ай больно, отпусти мой пальчик.
Хёнгвон надул губы и прищюрил глаза.
J-H - Мне не нужна помощь...
HG - Так говорят, те кому она нужна!
J-H - С чего ты взял, что мне нужна помощь?
HG - Да, с того, что ты ходишь такой несчастный и говоришь, что тебе больно от этого, только мне. И то, что ты любишь его уже пять лет не значит, что нужно быть таким стеснительным человеком. Ты бы взял бы и признался ему в любви. Хотя бы просто сказать, что ты любишь его и узнать любит ли он тебя!
J-H - Не ори, так он же услышит...
HG - Пусть он услышит меня! И ты услышь! Призн...- Я прижал ему палец ещё сильнее - Ай...яяяяяаай!
J-H - Я сказал тебе не надо орать!
И в этот момент Юнги на меня посмотрел. Я испугался, что он всё слышит, но тут же я увидел, что он почему-то плачет. Мне захотелось подойти но... К нам внезапно подошёл I.M(Im - рейпер в этой группе)
I.M - Эй, ребят, что вы делаете? Почему вы орёте друг на друга?
HG - Он ломает мне палец -он снова надул губы - помоги вдалбить ему в голову, что надо признаться в любви...
I.M - У вас тут разговоры про любовь?
Хёнгвон кивнул ему. После он сел к нам за столик и стал внимательно слушать нас.
J-H - Хёги ты не должен посвещять других в мои проблемы.
Я отпустил его палец и скрестил руки, делая вид, что обиделся.
HG - Да брось, у него больше опыта в этих делах. - Я хотел возразить, но тут Хёги продолжил говорить... - У него опыт и с мужчинами тоже есть.
J-H - Ну ладно. Пожалуй послушаю тебя. Всё равно мне принимать решение...Эта глава должна была вам показать любовь Хосока. Вы должны были узнать о его желании любить и быть счастливым, но без возможности это делать.
В следующей главе будет сцена 18+(Шуга и Чимин), так же вы узнаете других героев поближе.
Дальше будет ещё интереснее... 😘