Вечер. На улице уже темно, светят лишь тусклые фонари. Тэхён возвращается домой с тренировки по танцам, в которые вкладывает себя целиком и полностью, ведь эти он занимается с раннего детства. Ему 18 лет, он стеснительный и достаточно милый омега, хотя немного гордый и вредный. Ким терпеть не может альф, ненавидит их всем сердцем. Парень боится их и старается держаться от таких существ, как они, подальше.
Вот он сворачивает на нужную ему улицу, уже видит свой дом, но, в этот же момент сзади слышны тяжёлые и быстрые шаги. Затем рот Тэ зажимает широкая ладонь, а вторая рука толкает к стене, после омегу прижимают и достают тряпку, смочённую сильным снотворным. Тэ кричит в ладонь незнакомца, материться, вырывается, проклинает, и вот, через пару секунд руки заламывают и сознание начинает медленно уплывать из-за прижатой ко рту и носу тряпки. Парень ослаб и прикрыл глаза, чуть рыкнув от безысходности. Вскоре Ким упал коленями на асфальт, но затем его тело подняли сильные руки, унося совершенно в другую сторону от дома омеги. Обездвиженное тело погрузили в машину, руки сзади туго связали верёвкой. В это время Тэхён уже был без сознания.
Очнулся парень только с утра, руки всё также были связаны за спиной. Осмотревшись, Тэ обеспокоенно выдохнул. Он определённо не у себя дома, что заставило ноги слегка поджаться. Восстановив вечерние события у себя в голове, Ким задёргал руками, рыкнув и подскочив с кровати, после этого с грохотом упав на пол и ударившись о него головой. Парня охватила паника. В этот момент дверь в комнату открылась и внутрь зашёл парень в чёрной водолазке, карими глазами и чёрными как смоль волосами. Черты лица были острыми и ярко выраженными. Он посмотрел на Тэхёна и усмехнулся. Омега же в свою очередь поднял взгляд на вошедшего и обомлел.
- Ч... Чонгук? Какого чёрта?!
Последнее парень крикнул. Перед ним был его одноклассник. Старший вольяжно подошёл к лежащему на полу парню, присел и облизал губы.
- заткнись.
Резко рыкнул альфа.
- давай поиграем, Тэхён?
Он ухмыльнулся, поднимая лицо омеги за подбородок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поиграем, Тэхён?
FanfictionТэхёна похищает его одноклассник, и предлагает сыграть в игру.