Pov.Тэхён
После нашей замечательной прогулки,я проводил её домой. Она улыбнулась своей красивой улыбкой,и помахала мне на прощание.
Пока я шёл. Все мои мысли были о ней. Джису ты такая не обычная. Из за тебя я теряю голову.
Когда я уже был дома. Я решил написать ей. Перед уходом я взял её номер.
Переписка(Т-Тэхён,Д-Джису)
Т- я хорошо добрался домой. Что делаешь?
Д- мммм. ..я готовлюсь ко сну. А ты?
Т- я тоже. Мне так понравилось с тобой гулять😅
Д- мне тоже~.Надо будет повторить!
Т- да. Спокойной ночи.....моя девушка💜
Д- спокойной ночи💜Pov.Джису
Когда я была уже в квартире. Я попила чай. Люблю его пить перед сном. И вдруг мне написал Тэхён. Мы с ним мило переписывалась. Пока....он не написал моя девушка!
Что это сейчас он написал!?
О боже я так смущаюсь. Но он такой.
Просто не описать словами. Почему ты заставляешь моё сердце трепетать?Pov.Тэхён
На следующее утро я шёл в универ. Моё настроение было лучшим! Я так ждал встречи с Джису. Хочу снова видеть её улыбку. Глаза в которых можно увидеть целую галактику. И тут я вижу её.Pov.Джису
Я проснулась и сразу вспомнила нашу вчерашнию переписку с Тэхёном.
Я так хочу его увидеть! Этот человек делает со мной невобразимые вещи.
И вот иду я по коридору и вижу его.Pov.Автор
Они увидели друг друга и встали как вкопаные,хотя очень ждали встречи.
Но они были слишком смущены. Позже опомнившесь они подошли к друг другу.
Привет!- сказал Тэхён очень мило.
Привет.- Джису говорила тихо,она стеснялась.
Ну что пошли на пару?- спросил ласково парень.
А... да пошли- Джису ответила немного не ясно.
Они взялись за руки. Розе увидела эту сладкую парочку и подошла к ним.
Джисуууу Тэхёёён вы такие милые!- завижяла подруга.
Вам наверное интересно как об их отношениях узнала Розе.Начало Flashback*
Pov. Джису
Когда я зашла в квартиру сразу обо всём рассказала своей подруге Розе. Она была очень счаслива за меня. Позже она добавила что я не зря была его сталкером😂 и он во мне заинтересовался.
За сталкера я её наругала и потом мы попрощались.
Конец Flashback*Pov. Джису
Мы все вместе пошли на пару. Я хотела сесть с Розе,но Тэхён взял мою руку и потащил меня с собой. В итоге я сидела вместе с ним. Всю пару он смотрел на меня. Мне было так необычно это чувство. Когда на тебя кто то смотрит влюблёнными глазами. Но позже я резко решила посмотреть на него,а тот в ту очередь сразу отвернулся в тетрадь.
Я засмеялась и сказала:
Ты что настолько любишь меня?- с ухмылкой спросила Тэ.
Да!- он резко повернул лицо ко мне, и смотрел прямо в глаза.
Мы были так близко к друг другу. Но нас отвлёк преподаватель.
А можете любоваться друг другом в другом месте?- сказал преподаватель и все сразу посмотрели на нас.
Мне было так неуютно. Но потом Тэхён приобнял меня,и мне стало легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜МОЙ ПЕРВЫЙ РАЗ💜
Fiksi PenggemarЧто если ты,уже не хочешь быть девственником? (Хотя это история далеко не про девственность) #2 vsoo