Раннее утро. В просторном помещении, которое является классом, сидят подростки и ждут своего классного руководителя. Спустя пару минут дверь распахнулась. В комнату зашёл высокий мужчина с черными, уставшими глазами:
- Доброе утро всем...
- Здравствуйте, Айзава-сенсей! - хором крикнули ребята.
Он поморщился и достав журнал, начал перекличку. Потом объявил:
- Сегодня у нас объеденные уроки с В и С классами. Пройдёмте в сто сорок девятую аудиторию.
В кабинете поднялся шум.
Учитель и его ученики вышли из класса и направились на второй этаж. Там была большая дверь. Открыв ее, они оказались в просто огромном помещении.
- О, вот и А класс! - громко крикнул Кровавый Король. Высокий, широкоплечий мужчина с двумя, сильно выступающими из рта клыками.
Шота равнодушно кивнул и махнул рукой в сторону кругообразных столов.
Дети побрели занимать места.
В это время в пустом коридоре послушались шаги. Стук высокой подошвы об кафельную плитку был очень громким и эхом отдавался в дорого отделанных стенах.
- Не бойся, принцесса. Прорвёмся! - демон в голове одной юной особы, рьяно пытался ее поддержать.
- Лилит, тише! Ты мешаешь. - шыкнула на нее обладательница этого "чуда" - Я странно выгляжу, когда разговариваю с тобой. Так что цыц!
- Ну и больно надо было то. Я обиделась... - интонация изменилась, а вскоре существо и вовсе затихло.
Директор слегка задержал девушку у себя, но только что отпустил. И теперь она ищет то место, где проходит урок ее будущего класса.
И вот, спустя неопределенное время, Голдман младшая стоит перед заветной аудиторией. Она вцепилась ногтями в собственные ладони, вздохнула и осторожно постучала туда.
- Войдите.
Невысокая девушка зашла в комнату.
- Новенькая? - спрашивает Айзава.
Ответом ему был кивок.
- МИНУТКУ ВНИМАНИЯ, РЕБЯТКИ! СЕГОДНЯ К НАМ ПЕРЕШЛА УЧЕНИЦА, КОТОРАЯ БЫЛА НА ДОМАШНЕМ ОБУЧЕНИИ! - прокричал известный про-герой - Сущий Мик.
Все перевели свои взгляды на нее. От этого по коже побежали мурашки. Дыхание перехватило, а в глазах поплыло. Лицо приняло бледный вид, а голова мгновенно была опущена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До Костей || BNHA [Официально Закрыт, Но Не Закончен]
ФанфикТри соулмейта. Три судьбы. Три человека. Три сердца. *** Юная Голдман Мелани наконец перевелась с домашнего обучения в элитную академию героев ЮЭЙ. Справится ли девушка с жуткой причудой? А спасётся от нападений банды двоюродного дяди? А если злоде...