✨Глава 2 ✨Воро́на,твою мать!!✨

610 29 8
                                    

-Маша!!!Твой мяч, ПРИНИМАЙ!!!!- на бедную Машу ,трясущуюся от страха, летел на огромной скорости волейбольный мяч .
Раздался звук удара,а потом звуки недовольства сокомандников .

Но вот то, чего Маша
больше всего боится на площадке во время игры ,снова на всех парах бежит к ней чтобы наорать. И это подруга Маши, верней лучшая подруга Маши ещё с первого класса.

Её зовут Катя(пожалуйста ,если ты Катя ,то не обижайся на меня ,прошу , заранее спасибо)
Ну, Катя была вспыльчивой девчонкой ,часто "незаметно" хвасталась Маше своими обновками, очень часто била Машу ,просто так , без дела ,а когда Маша пыталась сказать что ей это  не нравится и чтоб подруга отстала от нее ,то Катя начинала психовать ,обзывать Машу и говорить что та, сама виновата .В волейболе она всегда хвалила себя и хвасталась своими результатами ,а если начинали спорить на эту тему то всёёёё .Катю было неостановить, она начинала чуть ли не плюясь настаивать на своем и снова начинала бить своего "апонента".На самом деле у Кати не было ничего особенного в навыках игры в волейбол ,но она все время рассказывала что то про игру с таким умным, надменным и хвастливым видом ,что Маше становилось противно , но она молчала.

Её подруга хотела быть как Нишиноя ,хотя у них не было ничего общего с ним , но Катя настаивала на обратном ,поэтому у них, опять же были ссоры из-за этого.

Вы наверно спросите
"Почему Маша до сих пор не прекратила дружбу с ней ?"
А зачем ? Во-первых Катя была единственным человеком кто мог обсудить  с ней Haikyuu,если она порвет дружбу с Катей то у нашей ГГ появится множество врагов (те кто дружит с Катей ,могут стать её врагами).
А Маше это надо?
Нет конечно.
Тем более осталось потерпеть чуть-чуть ведь подружайка уходит после 9-ого класса.
И ТОГДА НАСТУПАЕТ СВОБОДА!!!Конечно Маша будет скучать по подружке ,но это не точно)
Вообще Маше не нравилось много чего в Кате ,но это не играло большую роль в их дружбе.

Вернёмся к игре.

Катя шла разъяренная как бык на подругу .Когда между ними осталось сантиментов 20 ,Катя начала неочень громко кричать:
-Ты кому мяч пасовала ?! Сзади тебя по-моему никого нет ,так зачем мяч назад отдавать ?!Вот, пасуй на 3-ий номер ,что бы потом его разыграли , но никак не назад!!!
-Я знаю -еле слышно отвечала Маша ,её такие слова очень угнитали и она хотела провалиться под землю от стыда и чувства неловкости.
-Знаю ,но не делаю -агрессивно ответила Катя .

И тут раздался "спасительный" свисток.Это значило что матч окончен и тренеровка соответственно.

Машка как "угорелая" помчалась в раздевалку ,а потом выбежала на улицу так и не попрощавшись с Катей .Наша ГГ всегда на тренировки ездила на велосипеде ,и этой холодной ,но бесснежной зимой она опять на велосипеде ,в ушах наушники ,на руках перчатки ,а на ногах тяжелые зимние сапоги ,но Маше всё равно ,лишь бы скорей уехать из этого места .Жила она далековато от сюда ,но ей так даже нравилось.

Ну вот спустя 5-и минутной езды ,Маша едет по безлюдному тротуару ,где ниединой живой души .
Жутковато...
-Каааррр-раздалось очень резко
-Аааааааа,твою мать ,ворона я блять чуть коньки не отбросила-Маша сказала это негромко, почти шёпотом , и не зря ведь откуда нивозмись по тротуару проходил какой-то незнакомый мужчина   –что?!Вороны?!(оказалось там было несколько ворон)Так поздно?!(на часах было примерно 7 часов вечера  по Мск)Вы что то попутали наверно. Ладно...

Маша тронулась снова в путь.
Вот она перешла железную дорогу и поехала дальше. Ей предстояло спуститься с горки ,но было капец как темно и вообще ничего не видно.
-Да почему же эти вороны постоянно летят надо мной?!Как будто следят...Ууфф... У меня от них мурашки по коже...Ладно...

Благополучно доехав домой Маша с беспокойством легла спать ,но уснуть долго не могла ,а все из-за ворон.
"Дурацкие вороны, на кой черт ко мне сегодня привязались?Ай да ну их!" Сказав это про себя Маша начала засыпать , как вдруг в окно как будто кто-то постучал...

Продолжение следует 💕
Спасибо всем ,кто дождался этой главы новая уже в процессе. Извините за ненормативную лексику , она иногда будет встречаться.
Пожалуйста, если тебя зовут Катя ,не обижайся на меня , спасибо)
Читайте и наслаждайтесь✨

Волейбол!! Девчонка-счастливчик.Место, где живут истории. Откройте их для себя