Катсуки удивлённо перевёл взгляд с Изуку на двух незнакомцев, пытаясь уловить ситуацию. Взгляд будущего полицейского столкнулся с бирюзой глаз брюнета, который рассматривал их с Мидорией, как невиданных ранее зверушек. Это сложно назвать приятным, но, если уж быть честным, Бакуго точно так же разглядывал этих парней.
— Может, Тома-чан, соизволишь нас познакомить? — язвительно спросил Даби, скрестив руки за головой и насмешливо скосив взгляд на соседа. — А то как-то неловко, ага.
— Чё? — в непонимании выпалил тот и обречённо выдохнул. — А, ну да. Точно. — Он запрокинул голову к небу и скосил взгляд на Мидорию, небрежно махнув на него рукой. — Мой кохай, Мидория Изуку-кун, и... А второго не знаю.
— Бакуго Катсуки, — хмыкнул блондин и усмехнулся. — Друг этого неловкого растяпы.
— Даби, — лениво протянул в ответ брюнет и указал пальцем на Томуру. — А этот хмурый скример, сбежавший из фильма ужаса, Шигараки Томура. Приятно познакомиться в этот прекрасный зимний вечер... Ой, то есть утро. Простите, я не привык вставать в такую рань.
— А что же тогда сейчас не сладко посапываешь в кроватке? — насмешливо фыркнул Бакуго, расслабленно оглядев округу: они с Изуку долго уже бродили, поэтому было бы неплохо присесть.
На скамье двух таких же студентов, как и они, достаточно места, однако он сильно сомневался, что те захотят потесниться с незваными нарушителями своего спокойствия. С другой стороны, хотелось больше узнать об этом Шигараки Томуре, на которого Мидория реагировал довольно интересно. Катсуки не знал подробностей и буквально сгорал от желания узнать их: как познакомились, сколько уже общаются, в каких отношениях? Изуку никогда лишний раз ни с кем не знакомился, но каким-то чудом знал всех. Тут же... он действительно какое-то время общался с этим странным седым — крашеный, наверное — парнем: это видно по неловкости и едва заметному румянцу на скулах, который появился явно не из-за мороза.
— Кое-кто разбудил меня ни свет, ни заря, потому что ему не спалось, — с наигранным раздражением ответил Даби и резко поднялся, потянувшись. — Раз уж мы тут все собрались, может, сходим куда-нить? Я уже задолбался гулять по этим заснеженным улицам.
— Можно, — согласно хмыкнул Бакуго и кинул взгляд на Мидорию, но, поняв, что тот, кажется, потерял дар речи и явно не горел желанием его возвращать, решил взять всё в свои руки. Как и всегда, впрочем. — Тут неподалёку должен быть мак или что-то наподобие. Сейчас народу мало, так что местечко всем найдётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение
Teen FictionШигараки Томура/Мидория Изуку - Из плохих хирургов получаются хорошие патологоанатомы, - усмехнулся Томура, вертя в руках одноразовый скальпель, который ему услужливо отдал друг-медбрат. Мидории оставалось только нервно посмеиваться и надеяться, что...