1 глава/ Начало странностей.

272 13 8
                                    

В своей кроватке нежилась златовласая девушка.
 Если бы её сейчас увидели, то умилились бы этой картине. Но, узнав, в какой она гильдии состояла, сбежали бы от неё, сверкая пятками.
 На улице был тёплый, светлый денёк. Игривый лучик солнца упал на её красивое личико. Она мило сморщила мордашку и открыла глаза цвета молочного шоколада. Хоть ей и не удалось выспаться, так как книгою она зачиталась допоздна, но настроение было прекрасное.

 Люсьена встала с кровати, заправила её и отправилась в ванную. Провела она там полчаса и пошла готовить завтрак; приготовить решила омлет, лёгкий салат и заварить зелёный чай. Зайдя на кухню и достав из холодильника всё, что требовалось для готовки, она принялась трудиться.

Включив газ на плите и поднеся руку к ней, работавшей в последнее время с какими-то перебоями. Когда она протянула руку, то под нею резко зажегся огонь. Люся успела отдёрнуть руку, чтоб не получить ожог.

 — Что за чёрт?! — вскрикнула она, смотря на руку, от которой сейчас отлетела искра. — Брр... Кажется, я слишком сильно не выспалась. Та-а-ак, надо продолжать готовить.

 Когда готовка была закончена, Люсьена выставила свой завтрак на стол и повернулась назад к плите, чтобы поставить чайник под чай. Когда вода закипела, Хартфилия взяла кружку и налила туда воды, бросив пакетик и сахар начала помешивать ложкой. Вода из кружки начала подниматься по спирали вверх. Златовласка вскрикнула:

 — Что, это, бл*ть, такое?! — она завизжала, когда вода выпрыгнула из кружки и попала ей в лицо. Хорошо, что она пьёт разбавленный холодной водою чай, иначе бы сейчас непременно ошпарилась. — Надо будет у Мавис спросить... Может, она знает, что происходит, — уже тише проговорила держательница.

 Зазолотилось свечение, и из него вышел никто иной как Локи.
 — Здравствуй, любовь моя. Ты знала, что такие слова не красят девушек? — усмехнулся Лео, но, увидев её испуганное лицо, нахмурился.

 — Правда? — с сарказма спросила златовласка.

 — Что случилось? — соизволил он поинтересоваться.

 — Кстати, Локи, а у меня вода и искры из рук летят, — проговорила кареглазая и нервно захихикала.

 — Любимая, с тобой точно всё в порядке? — он ещё сильнее нахмурился.

 — Д-да, всё хорошо Лео, просто я не выспалась, — Люсьена обворожительно улыбнулась, из-за чего Лео растаял.

 — Почему? — спросил он, садясь за стол.

 — Роман недавно интересный купила, вот и зачиталась. А ты по какому поводу пришёл? — спросила Люся, садясь кушать.

 — Да вот, в гильдии давно не был, хотел бы сходить. Ты во сколько пойдёшь? — вопросил Лео.

 — Поем и начну собираться. Пойдём вместе, — сказала она и после, замолчав, ела уже в тишине.

 После того как поела, Люси отправилась одеваться. Она решила надеть привычный голубой костюмчик, пояс с ключами и Звёздной рекой; обула она привычные высокие сапоги и закрыла дверь, прежде чем они с Лео отправились в гильдию.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

5 СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя