32. Spider Wedding | Паучья свадьба

2.4K 115 6
                                    

Ступая вслед за пауком и его выводком по темном лесу, оглядываясь по сторонам и стараясь не задеть развешанную на ветвях паутину, Мино вздрагивал от треска ломающихся под ногами веток. Намджун бежал впереди всех, вынужденный останавливаться и дожидаться папу каждые несколько метров.

После заката, не освещённый ничем, кроме луны над головой лес, пугал юного лиса, пусть и страха своего он старался не показать. Крепче прижимая к груди младшего сына, паук посмеивался с нетерпеливости волчонка, что от желания поскорее увидеть друзей, чуть ли не хныкал.

Наконец тёмные ветви перед ними раздвинулись, подчиняясь магии Акио, являя собой освещенную племенным костром поляну. Располагалась она у подножья огромной, каменной скалы, потому большие и маленькие валуны, да булыжники служили стульями тем паукам, что грели у костра свои кости.

Отец, вместе с остальными альфами Шаро, сидел поодаль от пауков, по не гласным законам не смея нарушить границы омег темного племени. Они хлестали пойло из глиняных чаш, наблюдая за играющими у костра детьми и юными, прекрасными пауками, что танцевали под звуки сиринги и барабанов.

Поприветствовав отца кивком головы, лис решил, что подойдёт к нему позже, увлечённый великолепной игрой омег. Мелодия лилась будто бы из самой души. Из глубин северного сердца, пропитанного страхом крови и красотой белого, холодно простора. Барабаны отбивали пульс темного леса.

Разодетые в чёрную кожу и меха, сверкая серебром в ушах, юноши кружили в искрах костра, смеясь и освещая улыбками всю поляну. Они светились ярче, чем само пламя. Молодые альфы, сжимая в руках свои чаши, не смели отвести взгляда и на секунду. Околдованные. Пойманные в липкие сети.

Пауки кружили, кружили, кружили. Цепляли острыми очами чужой интерес и будто бы специально оголяли в танце запястья и шею. Трясли кудрями на ветру. Разжигали вокруг себя пожар. Но внутри оставались так же холодны, как и северная зима.

Они охотились, позволяя добыче чувствовать себя главной.

Глубже вдыхая наполненный смогом воздух, лис почувствовал, как все его нутро прошибает от количества магии, сосредоточенной прямо здесь, в центре поляны.

Никогда ещё Мино не видел за раз столько прекрасных лиц. Пауки были настолько же красивы, насколько мертвы внутри.

AU «СЕВЕР»Место, где живут истории. Откройте их для себя