он мой ангел.

14 0 0
                                    

Он усаживает меня на колени, смотря на мои краснеющие щеки.

Я к этому готовился. Я знал, что рано или поздно наступит момент, когда он меня возьмёт. Но я не был готов к тому, что это произойдёт так скоро. Хотя, как скоро, мы встречаемся уже семь месяцев. И он терпел всё это время, ждал, когда я буду готов.

Сейчас любимый аккуратно держит меня за руки, усадив на свои колени.

Смотрит нежно, преданно. Он меня не придаст, не причинит мне боли.

Без слов, мои губы были накрыты чужими.

Я не был против, я был не готов.

Холодные пальцы проникают под мою шелковую рубашку, пробежав по позвонкам и останавливаясь на моих лопатках. Он вздыхает и улыбается мне. Эта улыбка стала родной с первого взгляда, тепло разливается на сердце, когда он счастлив.

Чувствую, как меня нежно укладывают на простыни, через мгновенье надо мной нависает парень. Чужая челка касается моего лба, его глаза напротив моих, губы в двух сантиметрах от моих. Чувствую его дыхание.

Это безумное чувство в ожидании того, что ещё не произошло, накрывает меня, накрывает его.

И он целует. Медленно, горячо, тягуче. Я отдаюсь. Отдаюсь ему, его рукам. Только ему. Отвечаю на поцелуй, пытаюсь соответствовать ему. На мои действия следует искренний, хриплый смех.

Я удивлен. Может я сделал что-то не так? Поступил не правильно?

Нет.

Я слышу его сердцебиение.
Его сердце стучит в унисон с моим.

Парень трепетно поглаживает мои скулы, оставляя поцелуи на них. Опускается ниже, целует за ухом, опаляет горячим дыханием шею.

Я цепляюсь пальцами за воротник его пуловера. Дыхание дрожит, приятно.

Прилюдия растягиваются на долгие мучительно желанные минуты.

Медленно расстегнув мою одежду, он снимает её и кладёт на прикроватную тумбу.

Я внимательно слежу за его действиями.

Вижу, его язык пробегает по пухлых, желанных губах. Зрачки расширены, уверен, мои тоже. Сглатывает, а я глаз отвести не могу. Идеален, он принадлежит мне.

Только мой, а я его.

Поднимаюсь и жду. Снимаю его свитер. Вижу, как он ухмыляется.

🎉 Вы закончили чтение мой ангел || my angel. 🎉
мой ангел || my angel.Место, где живут истории. Откройте их для себя