Глава 14.

4.3K 150 15
                                    

Как я и сказала,весь оставшийся вечер мы провели в тишине.Должна ему сказать,что этот ресторан был восхитительным.Ризотто со стейком просто таяли во рту,и все этот под чудное вино,которое оставляло после себя сладкое с долей кислинки послевкусие.

- Спасибо,Майк,за этот вечер,за это интервью,- решив разорвать тишину, сказала я .

Ничего не ответив,он натянуто улыбнулся.И только когда было покончено с ужином, он спросил:"Ты готова идти?" .И я кивнула головой.

К ресторану подъехала та же машина,что и привезла нас сюда.Майк также открыл мне дверцу автомобиля,помог сесть,после чего сел рядом со мной.Но на этот раз он не держался от меня на расстоянии,а наоборот сидел ко мне так близко,что я могла ощущать тепло ,исходящее от его тела.Конечно,в этой ситуации,я должна была первой от него отодвинуться,но признаться честно,мне этого совсем не хотелось,поэтому я осталась сидеть так.

Очнулась я от того,что кто-то тихонько меня потрясывал.Я открыла глаза и поняла,что задремала на плече Майка.Машина остановилась у входа нашего отеля.Майк вышел из машины,после чего помог выйти и мне.Переместив свою руку мне на талию,он повел меня через холл к лифту.Все это проходило,по крайне мере для меня,в напрягающей тишине. Лифт приехал и мы зашли внутрь.Как и в прошлый раз он оказался пустым.И я молила только об одном: хоть бы он не застрял снова.

А знаете,что произошло дальше?!О,я теперь буду вспоминать это долго!Все произошло в считанные секунды.Майк толкнул меня к стенке лифта,и зажал свою руку между моей спиной и стенкой,чтобы я не ударилась. И впился своими губами в мои. Я была не готова,шокирована и поэтому у меня непроизвольно приоткрылись губы,и он этим воспользовался!Гад!

А знаете,что было самым ужасным?!Что я начала отвечать на этот поцелуй.Он нежно взял мое лицо руками,в то время как мои были на его волосах,и углубил поцелуй. А дальше он нежно поцеловал меня в нижнюю губу,и на ухо прошептал:" Надеюсь таких доказательств тебе хватит?Или мы можем продолжить,но уже в номере."

И я вспыхнула.Нет,я ни в коем случае не должна была соглашаться,но так хотелось! И к моему спасению дверцы лифта открылись и я чуть ли не бегом побежала к нам в номер.А позади себя я услышала его тихий и дико сексуальный смех.

Случайность не случайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя