На следующий день Кайл стоял на ступенях библиотеки, и смотрел на вывеску.
- Парень, ты чего завис? - спросил какой-то мужчина у входа.
- Воспоминания нахлынули. - Харрис поднялся по лестнице. - Чудесно выглядите, сэр!
Мужчина только покачал головой, а Кайл зашёл внутрь и подбежал к информационной стойке:
- Роза Прудон!
- А! - ахнула библиотекарша. - Тьфу на тебя, Адам! Специально меня пугаешь?
- Да вы же меня знаете, Розалинд, - улыбнулся Харрис.
- Я же просила меня так не называть.
- У меня к вам просьба.
- Компьютер - там. Сам узнаешь где какие книги лежат. В подвал не пущу!
- Спасибо, мисс Прудон.
- Иди уже.И Кайл налег на поисковую систему. Все, где было упоминания о призраках, демонах, мистике и вызволению духов из зеркала. Харрис сидел до ночи.
Текст на шестом часу начал плыть перед глазами. Призраки, приведения и мифические существа слились в одно грязное облако. Харрис разлёгся на полу и разглядывал книжки. Пальцы стали сухими от постоянного перелистывания. Глаза чесались.
И вдруг Кайл замер и снова перечитал попавшийся абзац.
- Таинственный путешественник украл одно из сокровищ Одина... - Харрис провёл ладонью по лицу и покачал головой. - А потом наделил его силой воскрешать мертвых. Вскоре Один заметил пропажу Д...дру...дра...
- Иди домой спать! - крикнула Роза, сбив все мысли.
Кайл широко улыбнулся. Кажется он нашел кое-что интересное.
***
В гостиной стоял гул. Человек пятнадцать плавно расселись кто куда: кто-то занял места в креслах и на диване, а некоторые просто расположились на мягком ковре.Джули сидела на диване в компании девушки из 37 комнаты. Дженнифер, так она представилась, училась на втором курсе Академии и в стрельбе была лучшей среди своих сверстников.
Нойра расположилась на ковре, а Ребекка на спинке дивана.
Дверь одной из комнат открылась и в гостиную зашел Ник. Пауэр заметила его и помахала рукой, но парень даже не посмотрел на подруг. Джули это зацепило.
Плюхнувшись в кресло "крестного отца" (его так называли, потому что оно находилось в самом тёмном углу), Ник ждал выборов: какую игру сегодня предоставят народу?
- Так...кто за «правду или действие», поднимите руку, кто за карты поднимите ногу, а кто за «монополию» и то и то!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Щ.И.Т.
FantasíaАкадемия Щита открывает двери для новых учеников. Четыре этажа, трёх разовое питание и сотня подростков, готовых начать своё обучение. Но помимо этого, как и любое другое учебное заведение, Академия хранит свои тайны. И чтобы их разгадать, Джули, Н...