Архипелаг

11 0 0
                                    

Шла третья война между двумя самыми большими орденами: "Золотой сокол", называемый в народе красными, и "Карающий ветер", которых называли синими. Служил я в разведке красных, был лучшим в своём отряде. Основным оружием у меня было: клинок, около семидесяти пяти сантиметров, пару ножей, и пару магических трюков. Вообще магия было довольно эффективным оружием на войне, но использовать её в полную силу могло совсем не много людей. Основным оружием на войне были мечи, щиты и луки. Моя задача была не самая сложная, нужно было пробраться в штаб, который располагался в не нескольких километрах от границы. Командир дал день на подготовку, так как никого у меня не было, я решил в последний раз посмотреть на красивое женское тело. Каждую миссию я рассматривал как последнюю.

13 января 3472 года.

Я покинул свой штаб. Войнов у "Карающего Ветра" было намного больше, но только благодаря большему количеству магов, мы могли сдерживать их. Надел я на себя тёмную мантию, взял несколько метательных ножей и пару свитков с заклинаниями которые дал мне знакомый маг, ну и конечно свои два клинка, тот маг что-то сделал с ними, но я не особо его слушал. В трёх километрах от штаба я увидел место сражения, лежало много трупов, и огромный кратер в центре, наверное оставил какой-нибудь маг. Обыскав пару тел, я нашел несколько монет, думаю пригодится. Пройдя ещё полкилометра, в лесу, я обнаружил небольшой лагерь. Понаблюдав пять минут я узнал, что там около пятнадцати человек: девять обычных солдат и шесть лучников, магов нет и слава богу. Приземлившись в центре лагеря, я быстро расправился с рыцарями "смертельным танцем". Мой основной конек – это ловкость, моя скорость передвижения в несколько раз больше чем у остальных, также я достиг совершенства во владении холодного оружия. Обыскав палатки, я нашел ещё несколько монет и карту. На ней стояло несколько отметок, ближайшая была в пятнадцати километрах от лагеря. Пробираться мне пришлось через болота и густой лес, и наконец я пришел к обозначенной метке. Это была разрушенная церковь. Людей там было много, около сотни. С ними был маг. Разобравшись в тихую с половиной людей, я подкрался к магу. Но как оказалось он знал что я тут. Как только я накинулся на него, какая-то сила отшвырнула меня в дерево. Не самое мягкое, во что меня швыряли. Голова пошла кругом. Я достал нож и вонзил себе в ногу, боль помогла, я ведь пришёл в сознание. Боли от ножа я почти не чувствовал. Взяв ещё пару ножей, я скинул их в подходящих рыцарей, но они были отброшены также как и я. Клинков у меня не было, так как их отбросило во время моего полета. Рыцари подошли вплотную. Одного я успел оглушить, но второй уже замахнулся, моя рука по привычке дернулась в сторону меча, чтобы заблокировать его. Я понял что сейчас меня скорее всего разрежут надвое, но ничего не произошло. Я открыл глаза и увидел в руке один из клинков. Вытянув вторую руку, я подумал о клинке и он сразу идеально в неё влетел. Вот о чем говорил тот старый маг. Я расправился ещё с частью рыцарей. В центре развалин сидел маг, я стоял за его спиной. Его защищал какой-то барьер. Знакомый маг говорил, что у таких барьеров есть одна слабость, эффект неожиданности. Колдун, вдруг резко встал, я приготовился к бою. Около 15 минут мы бились, меня часто откидывало во все что можно. Но вот настал момент, мы встали спиной к спине и я недолго думая проткнул себя своим же клинком. На удивление, у меня всё получилось, я проткнул не только себя, но и мага. Свои жизненно важные органы я не задел, но ему я попал прямо в сердце. Вынув клинок из тела, маг упал на колени, а после замертво на землю. От остальной часть отряда не осталось и следа, скорее всего испугались. Ну конечно, пришёл какой-то парень, и раскидал почти всех рыцарей, да ещё и мага в придачу. Если бы я такой увидел, то тоже испугался. Из-за потери крови, в глазах начало мутнеть. Пройдя ещё полкилометра, я разложил небольшую палатку и лег спать.

14 января 3472 года.

Проснулся я, на удивление, живой. Времени было, приблизительно, шесть утра. Собрав все вещи, я пошел к следующему маркеру на карте. Говорить тут нечего, ничего по дороге не произошло. Солнце уже заходило, я услышал вдалеке голоса и смех. Нельзя забывать, что я на территории врага. Это была группа из шести рыцарей. Расправиться с ними было не трудно. В одного из них я нашел какой-то камень, и недолго думая, взял его с собой.

15 января 3472 года.

Я шел всю ночь и под утро увидел тот самый штаб. Решил я пройти скрытно, а не убивать всех подряд, так как там было около тысячи бойцов и десятка магов. Благодаря скорости и ловкости я смог пробраться в главное здание, там должны были находиться бумаги, которые мне нужны. Убив несколько бойцов, я пробрался на верхний этаж. Там стоял командир штаба. Броня на нем отличалась от других, да и сам он был намного больше. Щита у него не было, наверное был не нужен. Рассмотрев броню, я не нашел на ней слабых мест. Он за заметил меня, придется сражаться. Мои удары не как не могли пробить его броню, я еле успевал уворачиваться от его ударов. В один момент он отбросил меня в стену. Меня пронзила арматура, торчащая из этой стены. Я кое как освободился, но рана была большая, камень в кармане засветился. Не успел я его достать, как он растворился, и боль прошла, посмотрев на место где должна быть рана, я её не нашёл. Тут я вспомнил про свитки, которые дал мне маг. Один из них вроде что-то с кислотой связано, а другой он сказал открыть только в экстренной необходимости. Я достал свиток с кислотой, но не знаю как им пользоваться, поэтому я его развернул и кинул в командира. Он резко согнулся и закряхтел, я успел оклематься и увидел что у командира в нагруднике большая дыра, недолго думая, я схватил клинок и пронзил его грудь. Он закашлял и свалился. Вспомнив слова генерала: "ты должен найти кое какие документы в главном штабе синих и уничтожить их", я начал обыскивать и нашел странные бумаги. Вдруг на улице стало шумно, поднялась тревога. Всё солдаты и маги окружили главное здание. Уничтожив бумаги, я достал второй свиток. Ладно, посмотрим что мне припас этот старый маг. Я развернул свиток, он засиял и исчез. Свет из окон тоже исчез, на улице началась паника. Неужели я призвал что-то здоровое. Посмотрев в окно я увидел гигантский метеорит. диаметр его был около пятидесяти километров. Хех, вот же старый ******. Похоже всё. Я лёг на пол рядом с трупом командира, закрыл глаза, и...

АрхипелагWhere stories live. Discover now