6 глава

220 25 20
                                    

Мин уже второй день не может дозвониться до Хосока. Он перерыл весь город. И в конце концов он пошел к своим родителям, чтобы они помогли ему.
-мам, пап, вы случайно не причастны к тому, что Хосок исчез?
Родители и сын сидят в огромной гостиной. Юнги сильно нервничает 
-нет. Он просто бросил тебя, словно шлюха.
-вы совсем? Как он мог? Он не такой!
-ну, а где он тогда?
-н-не знаю.-ноги Юнги подкосились. Охранники подхватили Юнги. Тот потерял сознание.

Юнги обнимает своего парня. Просто сидят и обнимаются у окна. Они молчат. Им слов не нужно, они понимают друг друга и без них.  Так легко, тепло.
-я люблю тебя, Мин Юнги
-а как я тебя люблю, Чон Хосок-Мин крепче обнимает парня.
-Юнги! Юнги!-Юнги открывает глаза. Его ослепляет белый свет ламп.
-сыночек-мама начинает его обнимать.
-что случилось?
-ты потерял сознание и мы тебя привезли в больницу.
Мин потрогал грудь в районе сердца
-мам... Это швы?
-да, сынок. Тебе пересадили сердце
-да? А вы не нашли Хосока? Я так хочу его увидеть
-нет... Но он передал тебе кое-что.-женщина подала помятую бумажку. Эта записка была просьбой Хо к женщине. Как сказала мама женщина "последнее желание".
-мам... Выйди...
Женщина вышла. Юнги, приподнял, облокотился на подушку. Развернул листок и принялся читать письмо.
"Дорогой Юнги, я так счастлив, что был знаком с тобой. Ты самый лучший человек в этом мире. Спасибо, что не дал сойти с ума. А если и дал сойти, то только от твоей любви. Спасибо за прекрасные дни. Я хочу чтобы ты видел солнце, цветение сакуры. Хочу чтобы ты слышал пение птиц, хочу чтобы ветер обдувал твое прекрасное лицо, развивал волосы. Всегда знай, что это я. Я прикасаюсь к твоему лицу, снова и снова. И опять влюбляюсь. )
Прости, что не смог сберечь себя, но тебе нужна эта пересадка. Мне бы уже все равно ничего не помогло, а сейчас я спасу хотя бы тебя.
Я люблю тебя, Мин Юнги. Больше жизни люблю и хочу чтобы ты был счастлив.
Твой Чон Хосок~и"
Глаза наполнились слезами. Какого это терять любимого, зная, что оба могли быть вместе, хотя бы немного? Это больно. Ужасно больно. Если бы Юнги не обратил внимание на того парня, то все было бы хорошо. Он был бы счастлив сейчас вместе с ним, вместе с Хо. Сейчас бы обнимал его, целовал, говорил бы как сильно любит его. Но его сейчас нет и наврятли когда-нибудь будет такой человек, который заменит его любимого. Пусть они и были счастливы совсем немного. Совсем чуть-чуть, но счастливые.
В этот момент у парня совсем все внутри опустело. Слезы из глаз просто текли, их нельзя было остановить. В этот миг стало все безразлично. Смысл смотреть, если нет рядом любимого личика? Смысл дышать, если нет прекрасного и любимого аромата любимого? Смысл существования без него?
Но просто взять и убить себя нельзя, ведь сердце бьётся вместе с ним, а значит Хо живёт внутри. Эта мысль успокаивала парня.

После выписки из больницы прошло достаточно много времени. Мин переехал от родителей. С ними он не общался. Ведь он узнал почему Хо нет сейчас рядом. Устроился на работу и стал хорошо зарабатывать.
В один из дней он встретил мальчика. Лет 10, который гулял один по улице. Оказывается этот парень был из приюта и он всегда сбегал из него. Юнги все тщательно обдумал и решил взять парня к себе. Его звали Ким ДжиХван, но теперь он Мин ДжиХван. Пообщавшись, уже в домашней обстановке, Мин старший заметил много схожих черт с характером Хо. Теперь у него есть малыш, которого он полюбил всем сердцем. Хоть Юнги и не ощущал Хо физически, он всегда чувствовал его присутствие. И даже слышал вздохи от того, что Мин что-то делает неправильно, поэтому на лице часто красовалась улыбка.



Конец истории

______________________________
Надеюсь вы меня не убьёте. Я хоть и убила гг, но вы бы знали как я плакала. Нет это были не слезы... это были водопады. Это были такие мучения. Я прошу прощения за это😖🙏🏻
Также прошу прощения, что забросила ФФ. Я думаю вы сами понимаете, учеба и все такое. Но нет мне прощения... Простите🙏🏻
Мне будет интересно прочитать ваше мнение о данном ФФ.
Спасибо, что вы были со мной~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сердце для тебя (ЮнСоки)Место, где живут истории. Откройте их для себя