I. Актёры I. Марк Руффало

9 0 0
                                    

— Ты должен успокоиться.
— Как?! Я вообще-то на чужой планете!
— Планета как планета! А то ты на планетах не бывал!
— Был. На одной.
— А теперь на двух! Здорово же!

©Тор Одинсон и Брюс Бэннер/Халк

* * *

Будущий Халк родился 22 ноября 1967 года в Кеноша, штат Висконсин, США.

Отец Марка — художник, мать — парикмахер. Его отец — уроженец Джирифалько, а мать имеет канадские и итальянские корни. Кроме Марка в семье было ещё трое детей. Детство Руффало прошло в Висконсине, а позднее — в Сан-Диего.

Закончив школу, учился в Консерватории Стеллы Адлер в Лос-Анджелесе. Девять лет проработал в театре.

Известность пришла к нему в 2000 г. после роли в фильме «Можешь рассчитывать на меня». За ней последовали другие картины.

Он готовился к съёмкам в фильме «Знаки», когда у него была диагностирована опухоль головного мозга. В настоящее время, несмотря на осложнения после операции, Марк Руффало здоров и успешно снялся в последнее время в нескольких известных фильмах, как, например, «Соучастник» и «Вечное сияние чистого разума».

Награды Марка Руффало:

«Спутник»

2014 — Лучшая мужская роль — «Обычное сердце»

«Независимый дух»

2015 — Специальное упоминание — «Охотник на лис»

2016 — Премия Роберта Олтмена — «В центре внимания»

«Премия Гильдии киноактёров США»

2015 — Лучшая мужская роль — «Обычное сердце»

2016 — Лучший актёрский состав в кино — «В центре внимания»

Прайм-тайм премия «Эмми»

2016 — Лучший телефильм (как продюсер) — «Обычное сердце»

«Лучший способ взяться за что-то — перестать говорить и начать делать»

©Уолт Дисней

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 13, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Книга Вдохновений/Book of inspirationsWhere stories live. Discover now