В магической Британии всегда было неспокойно, в те времена особенно, ведь тогда Волан-де-Морт был великим тёмным волшебником, обладающим огромнейшей магической силой и практически достигший бессмертия при помощи крестражей. Его смогла победить организация, основаная Альбусом Дамблдором. Участниками организации являлись опытные работники Министерства Магии, одаренные волшебники, недавно к тому моменту завершившие Хогвартс, и прочие надежные люди, в которых верил и которым доверял сам Дамблдор. Имена тех людей навсегда отпечатались в памяти у людей магической Британии, переживших ту войну ....
Участники «Ордена Феникса» смогли победить Волан-де-Морта, но не без потерь...
Так, были убиты Фабиан и Гидеон Пруэтты, пропал без вести и в последствии был убит Карадок Дирборн, семью Боунсов практически всю истребили, жесточайше убит Бенджамен Фенвик, Марлин МакКиннон и её родичи также убиты. Но, несмотря на все потери, Орден не сдавался, а Джеймс и Лили Поттеры с Фрэнком и Алисой Долгопупсами сражались лично с Темным Лордом три раза и все три раза выходили невредимыми из дуэлей.
Но в тот самый роковой день для всего волшебного мира, Волан-де-Морт был повержен, а Лили и Джеймс Поттер убиты ответным заклинанием от их заветного врага.
В тот день было много празднований...но все кто когда-то знал или слышал о Джеймсе и Лили Поттер, горевали...
Много было погибших, но время шло...
Альбус Дамблдор знал что у Лили и Джеймса был ребёнок, ему было жаль мальчика, ведь он остался без родителей, но Альбус знал кому он сможет доверить этого мальчика, малыш Гарри перебрался в поместье Блэков, крестный мальчика Сириус Блэк, забрал маленького Гарри к себе и растил как собственного сына, он знал что Гарри попадёт в Хогватс, ещё рано в детстве Гарри узнал правду о своих родителям и он был чрезмерно благодарен своему крестному, за заботу, уход и любовь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В глубине души
FanficОмегаверс Драрри Этот фф о совсем другой реальности мира «Гарри Поттер» Он из невероятной семьи, им восхищаются, каждая омега течёт при его виде, у него куча фанклубов по школе, ему каждый день признаются в любви и симпатии, но никто не знает о...