Читайте

183 7 24
                                    


Весенняя пора года. Белоснежные облака плавно направлялись с неизвестный путь, плывя одна за одной. Тёплый ветерок раскачивал цветы, которые только недавно пробудились ото сна и теперь окрашивают поляну различными красками. На деревьях появлялись первые почки, которые вскоре превращались в зелёные листочки и белые цветочки. В воздухе витал приятный аромат молодых растений.

Пчелёнок спешил в пчелиную школу. Вчера он всю ночь делал домашнее задание, от чего он был немного сонный. Нелегко всегда приходится лучшему ученику в классе! Пролетая, он и не заметил, как кто-то позвал его снизу.

— Пчелёнок! Эй, Пчелёнок!

Мальчик-пчела заметил движущийся силуэт внизу и посмотрел. Это оказались его друзья: Лунтик, Кузя и... Мила — его предмет обожания. Пчелёнок подлетел к ребятам.

— Привет, Пчелёнок! — поздоровались Лунтик и остальные. — Давай играть с нами!

— Привет всем. Простите, но я спешу в школу, — ответил Пчелёнок.

— Очень жаль, — сказал Лунтик, — но потом ты придёшь играть?

— Конечно приду. Ну, я полетел.

— Мы будем тебя ждать! — крикнул вслед Кузя.

— Да, возвращайся скорее, — немного грустно сказала Мила.

Пчелёнок услышал Милу, и грусть тоже настигла его. Но это и придало ему бодрости и уверенности перед школой. Он желал как можно скорее встретиться с друзьями и со своей вайфу.

Уроки в школе прошли как всегда. Пчелёнок всегда правильно отвечал на вопросы, его учительница похвалила его за идеально выполненное домашнее задания, и за все сегодняшние уроки она поставила ему "пятёрки". Уже весь дневник Пчелёнка сиял этими хорошими оценками. Пчелиный мальчик был рад как никогда прежде, хотя уже давно привык к таким оценкам.

Учебный день незаметно пролетел. Пчелёнок собрал портфель и собрался лететь к друзьям.

— Пчелёнок, останься, — неожиданно заявила Учительница.

Мальчик был потрясён таким сильным заявлением. Почему Учительница вдруг оставила его после уроков? Ведь он всегда выполняет домашние задания, никогда не опаздывает на уроки. По какой же тогда причине?

— Эм, могу я узнать, почему я остался? — как можно вежливей спросил Пчелёнок.

— Я хочу тебе кое-что показать, поэтому просто следуй за мной, — ответила Учительница. Пчелёнок покорно последовал за ней.

🎉 Вы закончили чтение 50 оттенков желто-черного 🎉
50 оттенков желто-черногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя