Сукин сын

3.8K 162 11
                                    

(Дино-Д; Вики-В). ВАЖНОЕ: В ЭТОМ ФАНФИКЕ ВИКИ ИДЁТ ПО ПУТИ ДЕМОНА.
Д: Привет, Вики. Я тут узнал, что ты не приняла лекарство, уже все нормально?
В: Уже все об этом знают? Какая же эта Ости сука.
Д: Подсказать как ей отомстить?
В: Давай.
Д: Ости, как ты заметила очень важно положение в обществе, точнее в обществе демонов...
В: Продолжай...
Д: Ее можно унизить.
Дальше ангел начал говорить шепотом, чтобы никто их не услышал.
Д: Ости влюблена в смертного, мы с ней соперничали в одном задании и я это заметил. Вроде как никто не знает.
В: Спасибо, Дино, ты лучший.
Девушка от счастья начала прыгать на месте и на радостях обняла Дино. Ангел, на удивление, не был против и посчитал это как должное.
Д: Только я тебе об этом не говорил.
Дино улыбнулся и ушёл.
Вики пришла в столовую, там ее уже ждали ее друзья: Ади, Сэми и Мими.
— Вот и наша непризнанная...приняла лекарство?- с привычной ухмылкой начал Ади.
(А-Ади; В-Вики; М-Мими; С-Сэми; Э-Энди)
В: Приняла, приняла.
Девушка села за стол.
В: Поможете мне отомстить Ости?
С: Ты из-за лекарства?
М: Ты же знаешь как Ости относится к таким как Вики, Сэми. Я помогу.
Дьяволица мило улыбнулась.
А: Дьяволица). Я тоже «за». Нужно ее проучить.
С: Я нет...
А: Ну Сэми.
Ади погладил руку ангела.
С: Ой, ладно уговорил.
В: Супер!
Вики рассказала слабость Ости и Мими сразу рассказала Вики, что Ости ведёт дневник, а хранит она его у себя в комнате. Ребята изучили расписание Ости и ее соседки,чтобы знать когда ее не будет в комнате.
С: Значит, встречаемся в 12:00 возле главной статуи.
Все согласились и разошлись, Вики осталась одна(как обычно). Краем глаза она заметила Энди, который сидел в одиночестве. Вики стало его жаль и она села рядом.
В: Привет.
Э: Привет...
B: Как у тебя дела?
Э: Не видно?
Была неловкая пауза. Они не общались после смерти Лоры.
В: Энди, я правда не могла ей никак помочь. Когда я пришла туда, она была мертва. Потом внезапно появился этот Фенцио...
Э: Я на тебя не сваливаю ее смерть, не беспокойся.
Парень мягко улыбнулся.
Э: Просто мне сейчас непросто, друзей у меня не так много, только ты и Лора. У тебя уже есть своя компания и без меня тебе вроде супер.
В: Ты тоже мой друг, но я не могу все своё время уделять только тебе. Для этого тебя...
Э: Для этого у меня была Лора
В: Я...я...
Э: Да, знаю, ты не хотела. Для тебя она была не такой уж и подругой, но для меня она была очень близким человеком.
В: Думаю, тебе стоит с кем-нибудь познакомиться.
Э: Наверное ты права.
Девушка встала, похлопала парня по плечу и Пошла в библиотеку рая. Она села на кресло, взяв книгу «Падшие».
— Непризнанная умеет читать?
Люцифер плюхнулся на соседнее кресло.
В: Чего ты в библиотеке рая делаешь?
Л: А что? По мне не видно что я многогранная персона?
В: Совсем нет.
Девушка уткнулась в книгу, делая вид, что ей наплевать на Люцифера.
Л: Плохо получается, Уокер.
В: Что? О чем ты?
Л: Я же вижу, что ты поуши в меня втрескалась.
В: Значит тебе пора к окулисту.
Л: А тебе пора научиться разговаривать с высшими по рангу, непризнанная.
В: Ты же первый меня провоцируешь.
Л: Потому что я демон, крошка.
В: Я тоже не сахар.
Л: Заметил.
Что за книжонку ты читаешь там? Демон наклонил голову чтобы посмотреть обложку, Вики ее быстро отвернула.
Л: Падшие? Какие мы милые...
В: Да ну тебя.
Демон продолжил сидеть и смотреть на непризнанную.
В: ??
Демон встал и взял книгу «Дура» и обратно сел на кресло. Начал читать. Вики краем глаза смотрела как читает Люцифер и быстро меняла взгляд на книгу.
Л: Книгу в честь тебя назвали.
Демон улыбнулся, положив книгу на столик и ушёл. Вики быстро встала и посмотрела на название книги.
В: Сукин сын...

В: Сукин сын

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Секрет небес 🍓❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя