Жизнь будущей ведьмы

104 17 6
                                    

Приветствую, меня зовут Элизабет и это моя история...
Когда-то , когда люди были крайне суеверны , они сжигали ведьм и даже простых женщин на костре, ведь они боялись, что им будет хуже, а кто есть кто, просто не имели понятия! Вообщем, тогда, родилась я, ничто не предвещало беды, обычная себе девочка, в казалось бы обычной семье, если бы не одно... моя мать была ведьмой и ее , так скажем, рассекретили,единственное , что у меня осталось от матери - несколько старинных книг в которых были различные ведьмовские штучки... А отец долго горевал из за того что ее сожгли, он не спал ночами, нервничал, говорил всякую чушь прохожим, а вскоре начал срываться на мне... во время очередного выговора со стороны отца в дверь постучали, это был мой шанс! Собрав мысли в кучу я вылезла через окно , конечно взяв с собой книги о всякой магии, читать я не очень то и умела, по крайней мере не по английски (события происходят где-то то ли во Франции , ну, вообщем, на ваше усмотрение) быстро уйдя от дома я зашла в лес, это было более менее безопасное место, по крайней мере, тут нет людей..... 
Идя по еле заметным тропинкам я все чаще оборачивалась, чувство беспокойства не покидало меня , я даже не знала, с чем оно связано!...Через некоторое время я вышла на поляну усеянную различными цветами: желтыми , красными и голубыми, все они виднелись между зелененькой травкой и я не удержалась от того, что бы сорвать несколько. 
Уже через несколько минут в моих руках был пышный букет с дурманящим запахом, но, я не хотела останавливаться  на этом и начала плести венок, вдруг позади послышался приятный женский голос, а за тем мальчишеский смех 
- ей Карл, я же просила тебя собрать Гардению и Вербену, а ты насобирал Алфалфу !
-Я же не виноват, что ты до сих пор не обучила меня ! Я как никак будущий ведьмак, а травы различать не умею - сквозь смех еле-еле выговорил мальчишка , я же спряталась за дерево, ведь по их разговорам можно было понять, что они не какие то там люди, но вдруг я услышала рык, обернувшись я увидела медведя, который , к слову, был недоволен тем, что я тут нахожусь .... я вскрикнула ведь не испугаться в такой ситуации это как минимум странно ...
- ей ! - в медведя полетело несколько камней, он не ожидал этого, поэтому ушел достаточно быстро - ты в норме? - ко мне подошла девушка , у нее был обеспокоенный вид, который сменился на ... осуждающий что ли? 
-д-да, я в норме - после недолгих размышлений я задала девушке волнующий меня вопрос - так... вы ведьма ? - на что огонек в глазах Рейчал потух, она выглядела взволновано, ну , ее нельзя винить ... говорить незнакомому ребенку о том , что перед ним стоит ведьма это опасно и странно , как для ребенка так и для ведьмы 
-ты действительно хочешь это знать?... - я одобрительно кивнула и девушка продолжила - я являюсь ведьмой в 3 поколении, а Карл - мой друг , который хочет научится магии , но... откуда такая маленькая девочка как ты знает о ведьмах? - после недолгого рассказа о моей жизни девушка пришла в восторг - это же прекрасно! В смысле, ты тоже ведьма и тебе некуда идти... ты можешь остаться у нас, я буду учить тебя магии, а Карл может обучить тебя обращению с огнестрельным оружием! - Рейчал не умолкала ни на миг, пока мы втроем шли по тропинке к старому дому, в душе все еще было легкое чувство беспокойства, но , я понимала, что это начало перемен!....  

Маленькая ведьмаWhere stories live. Discover now