Деревянный шкаф

119 12 0
                                    

Что может быть плохого в том , что ты другая ? Это действительно так плохо, что ты тоже хочешь дышать этим же воздухом?

Идя по ночному Питеру, в ее старых черных наушниках играла старомодная песня. Питер в ночи довольно красив : темные , незаметные деревья , что отблескивали свет исходящий от рядом стоящего фонаря; на половину пустые улицы, что были пропитаны красотой сияющей луны. Полнолуние – довольно красивое зрелище. Луна в этот момент, словно солнце, но не обжигает кожу .
Чуть прохладный воздух продувал ее короткую джинсовку, что была не застегнута.

Подняв карие глаза в небо, Ливия заворажилась красотой сияющей луны. Ее блеклый свет падал на личико , отблескивая в глазах. 

Выдохнув пар изо рта, она опустила глаза на дорогу.

«..музыка на-а-с связала..»

Подпевая про себя куплет песни, Оли неосознанно завернула за «коварный поворот». Она дала ему такое прозвище за то, что там обычно шляются всякие алкаши и старшеклассники.

«...тайною на-ашей стала..»

Темные гаражи мелькали мимо девушки, что скорее спешила домой. Что за чертов день?
Сегодня ей явно не везёт!

Наконец то виден свет фонаря, что стоял возле ее многоэтажки. Осталось совсем чуть-чуть...

Проходя последний гараж, Ливия почувствовала сильную руку на своей шеи. Закрыв ее нос тряпкой, что была полностью пропитана усыпляющим веществом, девушка потеряла сознание... Взяв ее на руки, незнакомец скрылся в неизвестном направлении.

Деревянный шкафМесто, где живут истории. Откройте их для себя