2

10 0 0
                                    


«Какие смешные люди»- подумал кот, лениво щуря глаза. Действительно, смешные. В плохую погоду они спешат, в хорошую погоду спешат, ничего вокруг не замечают. «Глупые создания».

Взять, хотя бы, эту их привычку ездить на автобусах. Ну да, это удобно, когда погода хмурится или если нужно далеко добираться. Но есть же те, кто терпит эту жуткую давку, только чтобы проехать пару кварталов. Еще и цель бывает смешной - «хлеб дешевле на рубль»!

Забавно и только. Глупые люди.

Очередной пасмурный день встретил кота неприятной встречей. Да, даже для животных существуют такие понятия, как обида, разочарование и боль. Барон смотрел вдаль за уходящей девушкой, сдерживая свои глаза от непрошенных слез.

Эта рыжая бестия была его единственной хозяйкой. Конечно, она не держала его в доме, но она взяла на себя ответственность за маленького котенка, живущего в школьной беседке. Бывало, они могли часами сидеть на скамейке. Девочка гладила котенка и читала книги, а он в то время просто наслаждался жизнью.

А потом она пропала. Барон ждал ее день, второй... позже, он приходил туда практически каждый день в течение года. А потом он ее нашел. Девочка шла за руку с матерью, а на ее руках был маленький белый котенок. С бантиком на шее. Домашний.

Это был шок для маленького бездомного котенка, посмевшего поверить человеку. Такой шок, который заставлял шерсть дыбом вставать, мороз бежать по коже, а лапы нести куда глаза глядят.

После этого Барон никогда не приходил в ту беседку. И людям о больше не доверял. Пускай, судить по одному человеку глупо, но предавший ребенок — это удар. Предавший хозяин, мать — это боль, которую пережить тяжелее всего. Он пережил. Но после этого он разучился верить этому пропащему городу.


Это глупо. Он смотрел на людей и в который раз радовался, что родился котом. Их суета, их эмоции... Это то, что делает их сильными, но это то, что убивает их.

Люди спешат, люди ссорятся, они вечно недовольны. Они готовы жертвовать жизнью ради своей. Они готовы убивать ради наживы. Люди умеют жить, но они не научились ценить свою жизнь. По крайней мере, не в этом городе.

Барон переступил через лужу крови и остановился напротив избитого парня. Мудрый кошачий взгляд и взгляд жестокого человека встретились. Человек фыркнул и встал. Шуганул кота, а потом ушел. Барон вздохнул. Глупый ребенок. В парке его ждал его старый знакомый бомж. Он один из немногих, кто научился ценить. Но, увы, он не научился распоряжаться своим даром.

Дневник серого городаМесто, где живут истории. Откройте их для себя