50) Она уже всё знает

1.7K 136 15
                                    

Каждую главу этого фанфика пишем мы вместе (я и моя сестра SleepySova)

Min Yoongi

Пока я наблюдал за тем, как Дженни разочаровано покидает мой дом, я не заметил, что у меня начали сильно сжиматься руки. Хотелось убить всех, кто причастен к этому. Но я понимаю, что это ничего не решит, отца сложно переубедить.

- Итак, - прошипел я, опустив голову и прикусив губу. - нужно просто собраться с мыслями и войти в этот чертов дом...

Я мигом обернулся и быстрыми шагами направился в дом. В голове творился беспорядок, хотелось одного - кричать. Как только я перевёл взгляд, внезапно увидел Джису. Девушка стояла на балконе и сверху вниз смотрела куда-то вдаль, где как раз и была Дженни.

Стиснув зубы, я несколькими рывками преодолел незначительное расстояние от крыльца до входной двери и, вбежав внутрь, сразу же рванул на второй этаж, к ней.

Как только я оказался рядом с ней, сразу же задал вопрос: - Что тебе нужно? Чего ты добиваешься? Ответь мне.

Ким медленно обернулась и посмотрела на меня уверенным и коварным взглядом. Было ясно, чего она хочет... Мне даже показалось, что она действительно способна пойти на всё, лишь бы отомстить.
- Я уже говорила, что хочу отомстить тебе за то, что ты со мной сделал. Ты забрал самое ценное, что было у меня, значит... Я заберу то, что дорого тебе.

Я замер. О чём она сейчас говорит? Речь идёт... О Дженни? Она её имеет ввиду? Сердце так быстро заколотилось, что я не сумел сдержать дрожащего вздоха.

Воспоминания накрыли меня с головой... Тот самый вечер, когда Джису не выполнила двадцать восьмое желание, когда я должен был опустить её на виду у всех, заставить её возненавидеть себя. И... Кажется, мне это удалось.

Flashback

- Пожалуйста... Не надо! Ты же не такой! Прошу... Вера - это единственное, что у меня есть! - кричала мне на ухо брюнетка, пока я кусал её шею и ключицы, раздевал её... - Юнги, опомнись!

В голову вбилась только одно... И это не давало мне покоя. Она должна быть мне благодарна, ведь я мог бы лишить её родителей всего, она бы никогда не поехала бы учиться в престижный университет. Это лишь какая-то вера... Это бред, верно?

50 желаний [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя