Блондин бежит по пустой улице Сеула, одновременно просматривая куда можно свернуть, чтобы увильнуть от людей в чёрных костюмах.
И вот он быстро сворачивает около закрытого магазина, думая, что они отстали. Но не тут то было, как раз таки там ждала его дорогая черная машина.
-Блять - матернулся блондин про себя.
- Наконец-то мы тебя поймали - говорит красноволосый парень.
- Ошибаешься - спокойно проговаривает блондин и стреляет в плечо красноволосого.Пока люди отвлекались на красноволосого, возпользовавшись этим, блондин убежал.
*Прошла неделя*
-Чимин, ты же понимаешь с кем ты связался?! - кричит друг Чимина Хосок.
-Хо, не ори... И так бошка болит... - проводя по волосам, сказал Чимин.
- Я не могу не орать... Я волнуюсь за тебя... А если они поймают тебя? - слезы невольно текут по щекам.
- Хей, ты чего? Все же хорошо... Я с тобой... - Чимин обнимает друга, гладя по рыжим волосам.Тот обнимает в ответ.
- Все будет хорошо, не плачь...
*Уходим в прошлое Чимина*
Чимин был жизнерадостным мальчиком. Омежка с пухленькими щечками и очень уж он милый, ему всегда говорили так родители. Когда Чимин улыбался на его щеках появлялись забавные ямочки. Смех был звонким, веселым и заразительным. Это противоположность тому какой он сейчас.
Его отец очень много работал и не мог уделять внимание семье. Папа Чимина очень переживал и пытался как то помочь своему мужу.
Вскоре оказалось, что отец изменяет папе и жизнь Чимина превратилась в ад.
Их семья начала ломаться. Любовь пропала, как и улыбка на лицах родителей.
Отец бросил папу и Чимина, уехал к своему любимому и забыл про них навсегда.
После этого папа Чимина начал пить каждый божий день. Злость всегда возмещал на своем единственном сыне, избивая его, говоря какое он ничтожество.
Чимин всегда сбегал из дома, не хотел сидеть в такой атмосфере и чувствовать только запах алкоголя и сигарет.
Когда Чимину было 15, его папу убили, а его отдали в детдом. Здесь он и познакомился с Хосоком.
Чимина не любили в детдоме, он так и не понял почему. Он сбежал от туда, не желая там быть еще несколько лет. Поскольку знал, что к нему не изменится отношение.
Чимин жил как бомж(грубо говоря), лазил по помойкам, жил в подъездах, но непостоянно, его частенько от туда выгоняли.
Но ему выпал шанс подзаработать денег. И эта работа заключалась в том, чтобы убивать людей. Чимину было не чего терять, он согласился. Этим он смог накопить себе на квартиру.
Вскоре он становится самым разыскиваемым киллером в городе. Но Чимина не так то просто поймать, он самый опытным из всех.
Однажды Чимину дали дело, убить мафиози Сеула. Ему так то хорошенько за это заплатят. Чимин согласился.
Но Чимин проваливает это дело. И его разыскивает не только полиция, но и теперь мафиози, сам Чон Чонгук.